Реклама на Урале – жива ли она?

Урал является опорным краем державы и эту истину все россияне знают с детства. И на сегодняшний день Урал является не только центром бизнеса, но и креатива. Согласно статистике Санкт-Петербург является крупнейшим центром по объёму рекламного рынка. Однако как утверждают специалисты из Урала, так называемая «столичность» не является признаком профессионализма. Конечно же, москвичи задают тон рекламы на Урале, однако именно здесь она претворяется в жизнь и с течением времени ситуация меняется и уже жители Урала создают свои собственные рекламные ходы.

Поэтому можно смело сказать, что креативная реклама на Урале есть! Вы только посмотрите на рекламу различных услуг на простых столбах – это настоящее чудо стихийной типографики и одновременно уникальное пособие для дизайнеров наружной рекламы. Несмотря на профессионализм, они сделаны согласно интуитивным понятиям о том, как должна выглядеть настоящая реклама. На Урале люди находятся под влиянием безумного творчества. И это является хорошей новостью потому, что идеи есть. Конечно же, креатив в этом крае можно сравнить с девочкой, которая собирается на дискотеку, и надевает всё самое лучшее. А ведь для того чтобы всё её заметили достаточно одной яркой детали. Однако для жителей этого прекрасного региона настало время отказаться от популярной тенденции создания креатива ради креатива. Этот творческий потенциал давно пора пустить в правильное русло и задействовать в рекламе. Отсюда следует вывод, что энергия для создания качественной рекламы есть, но не хватает уверенности в том, что тот или иной товар будет пользоваться спросом. Стоит заметить, что креатив не привязанный к реальной жизни не приносит дохода и не позволяет развиваться творческой личности. В процессе создания правильной рекламы очень важно правильно сформировать послание, которое вы хотите донести до конечного потребителя. Необычная реклама, которая отлично видна на всеобщем сером фоне вызывает сильные эмоции, которые в свою очередь запечатлевают в голове устойчивый образ. И чем сильнее эмоция, тем ярче картинка, которая всплывает в голове при упоминании товара или услуги.

Однако многие под креативом понимают шокирующие рекламные ролики, а региональные организации вообще забывают о правилах хорошего тона. В процессе создания рекламы необходимо найти тот самый незримый баланс яркости и сдержанности.