Как сделать наружную рекламу эффективной?

Человека везде окружает реклама – по телевизору, на радио, на улице и даже на шоссейных трасах. В таком потоке информации человеческий мозг теряется и обращает внимание лишь на большую, яркую и привлекательную рекламу. Чтобы продукция имела спрос, ей необходима именно такая эффективная наружная реклама. Сделать это несложно – достаточно соблюдать несколько правил. Во-первых, необходимо найти правильное место для своей рекламы. Идеальный вариант – это открытое место, где есть достаточно пространства, где люди не бегают хаотично по своим делам, а неторопливо гуляют, возможно даже сидят на лавочках, осматривая окрестности. Точка обзора такой рекламы также должна быть идеально подобрана – реклама будет размещена удачно, если её будет заметно не только пешеходам, но и автомобилистам. Билборды, которые устанавливают на перекрестках, на территории возле торговых центров, в местах массового скопления людей, имеют высокую эффективность. К тому же, немаловажно и своеобразное расположение рекламы. Так, например, горизонтальная вывеска будет выделяться среди ряда вертикальных, и наоборот.  Во-вторых, не менее важен дизайн рекламы, ведь именно от того, насколько запоминается картинка, будет зависеть успех. Реклама должна быть яркой, с иллюстрациями, с коротким призывными текстом, который несет в себе четкий и понятный смысл. Желательно также придумать образ, который будет иметь именно ваша продукция, чтобы он воссоздавался в памяти людей при любом упоминании рекламируемого продукта. В-третьих, важно не только содержание, но и форма рекламы. Так, объемные детали на плакате привлекают больше внимания, нежели плоские. Если сделать такую рекламу не представляется возможным, можно сделать 3D иллюстрацию, что также привлечет внимание потенциальных клиентов и покупателей.