PR в современном обществе

В постиндустриальном информационном обществе значение комуникативно-информационной сферы занимает главенствующую позицию в ряду с экономической, финансовой , политической и др. сферами. То есть, значение информации в современном мире сложно переоценить. И именно работа с информацией является доминирующей, управленческой и такой, что незаметно диктует тенденции и настроения.
Со временем Айви Ли, журналиста, которого считают одним из родоначальников PR-практики в США, PR претерпел значительные изменения, как в идеологической сфере, так и в сфере своей реализации. На сегодня объем PR-бизнеса совершенно колоссален и все еще продвигается вперед. Транснациональные корпорации, повышение критериев высококлассной PR-практики, динамичное изменение потребностей целевого сегмента – все это стимулирует развитие PR-бизнеса. Собственно, PR и общество взаимно влияют друг на друга: изменяются ценности общества – меняется PR-стратегия, но эта-то стратегия впоследствии вполне может повлиять на очередное изменение общественной модели сознания.
В свете вышеупомянутых тенденций следует вывести несколько полезных для развития PR-практики советов. Вопрос следования им – так или иначе только вопрос времени, так как безостановочный рост и значения PR, и его обязанностей этому способствует.
Следует помнить о важности четкой регламентации какой-либо профессиональной деятельности, и PR в том числе. Это значит, что разработка профессионального PR-кодекса просто необходима. Причем, этот кодекс должен быть национально адаптирован и уважаем на международном уровне.
Кроме того, теоретическая и методическая основы PR-искусства тоже играют немаловажную роль для формирования истинного профессионала PR. В этих рамках ознаменовались бы позитивными результатами издание материалов по проблеме, разного рода проекты.