Телеканал «Домашний» помолодел.

Начало 2013 года стало успешным для телеканала «Домашний». За первый квартал года число телезрительниц в возрасте от 4 до 24 лет возросло на 10%. 
 
Таких успехов добились благодаря введению новых кулинарных шоу, коротких сериалов (на 25 серий) и голливудских фильмов.  Руководство не собирается на этом останавливаться и будет вводить в этом году новые телепередачи и рекламу для девушек и женщин до 25.
 
По статистике более 50% телезрительниц телеканала имеет высшей образование и работают полный рабочий день, 40% не замужем.
Руководитель телеканала Наталья Короткова рассказывает о том, что добиться таких успехов позволило введение новых жанров отечественного и голливудского фильмов. Так, например, было введены такие документальные драмы, как «Игры судьбы», «Женщины не прощают», реалити-шоу «Гардероб навылет», «Жены олигархов», кулинарные шоу «Лавка вкуса», «Мужская работа», сериалы «Аббатство Даунтон», «Гранд Отель», «Незабываемые».
 
Традиционно телеканал «Домашний» был ориентирован для женщин старше 25 лет. Это направление, по словам генерального директора OMD Media Direction (входит в BBDO Group) Олега Азарьева, менять телеканал не будет, так как большая часть рекламы и телепередач ориентирована конкретно на возраст от 25 до 59 лет. Это является отличительной чертой данного канала. При этом 76% зрителей женщины, а 24% мужчины.
Однако вовлечение в аудиторию женщин более молодого возраста пойдет только на пользу телеканалу. Планируется введение коротких телесериалов, нового ситкома о семейных взаимоотношениях различных поколений женщин,  «Летальный исход» (собственного производства из 12 серий), «Конец парада», детских телепередач.
 
Средний рейтинг канала вырос на 23% среди женщин от 24 до 59 лет по сравнению с этим же периодом 2012 года. Что в абсолютных значениях составляет всего лишь 0.13 до 0.16%.