Что такое наружная реклама

Реклама является одним из самых мощных инструментов привлечения клиентов. На сегодняшний день существует огромный выбор видов рекламы: телевизионная, печатная, реклама на радио и т.п. Одним из универсальных средств донесения необходимой информации до потенциальный аудитории является наружная реклама.
 
Наружная реклама – это рекламная информация в виде графического или текстового исполнения, которая устанавливается в специальных местах, расположенных на открытом пространстве. Это могут быть временные или стационарные конструкции, стены зданий, элементы уличного оборудования и т.п. Для данного вида информирования в обязательном порядке требуется согласование размещения рекламы.
 
У наружной рекламы есть как свои плюсы, так и минусы. Среди плюсов можно отметить: невозможность выключения или переключения; нет необходимости в дополнительных считывающих устройствах; самый дешевый вид рекламы; постоянное увеличение аудитории. Минусами могут стать: статичность носителя рекламы и беззвучность; неоднозначность восприятия населением; сложность в направленность именно на целевую аудиторию.
 
Видов наружной рекламы довольно много. Наиболее распространенными являются:
  • Вывеска. Практически каждый участник торговли пользуется данным видом рекламы, поскольку именно она привлекает большое количество таргетированной аудитории;
  • Рекламный щит. Его главное преимущество – большой размер и легкость восприятия;
  • Крышные конструкции. Крыши домов являются идеальным местом для установления наружной рекламы;
  • Лайтбокс. Он имеют светящееся оформление и легко привлекает внимание публики;
  • Растяжка. Этот носитель является наиболее дорогим и эффективным. Он располагается над проезжими частями, что исключает возможность его не заметить.
Использование наружной рекламы позволяет достичь эффективного роста компании путем визуального привлечения потенциальной аудитории. Главное выбрать правильный вид носителя, подходящий для рекламирования тех или иных товаров и услуг.