Будущее рекламы

На основе рассмотрения современных тенденций развития рекламы исследователи вывели предполагаемую модель состояния рекламы в будущем.

Эта модель выглядит примерно так:
1. В связи с изменением демографической ситуации на планете, реклама переориентируется на возрастной рубеж в определении целевого сегмента. То есть, произойдет определенное сужение специализации рекламы и некоторое изменение ее средств.
2. Повсеместная урбанизация приведет к еще одной переориентировке целевого сегмента, разделении его на представителей городской и сельской местности.
3. Свобода выбора потребителя будет неустанно расти, так как производитель постоянно повышает стандарты качества своего продукта и старается им соответствовать, а значит рекламные средства станут более изобретательными, способы реализации будут требовать куда большего креатива, нежели сегодня.
4. Мобильность рекламы значительно возрастет, так как спрос потребителя будет обозначен частой сменой покупательских вкусов. Это значит, что круговорот и смена товаров на рынке ускорится, и реклама будет соответствовать заданному рынком темпу.
5. В проблеме каналов распространения рекламы тоже произойдет определенный сдвиг: усилится влияние традиционных на сегодня СМИ, через которые реклама проникает в общество и адресуется к потенциальному потребителю, а также появятся новые средства передачи рекламной информации. Это объясняется развитием существующих и изобретением новых технологий, которые являют собой один из активнейших двигателей современного прогресса.
6. Возрастание влияния рекламы на общественное сознание неоспоримо. Уже сегодня заметно значительное участие рекламы в формировании как общественного сознания, так и личного, индивидуального мнения покупателя. Это происходит за счет диктовки рекламой базовых ценностей и акцентирования внимания на них, и хотя эти постулаты выступают с целью заинтересовать потребителя в покупке, они быстро переходят из коммерческой сферы в сферу мировоззренческую.