Для чего предназначен полуприцеп тяжеловоз?

На строительные площадки, на производство часто нужны услуги тяжеловоза, который бы смог доставить тяжелую строительную или специальную технику, монолитные блоки, тяжелые конструкции различной фигурации, агрегаты и даже корабли. Для всего этого и предназначен трал, то есть полуприцеп тяжеловоз. С его помощью можно также перевезти ту технику, передвижение по дорогам общего пользования которой запрещено – это дробилки, экскаваторы, асфальтоукладчики и прочее.Все эти крупногабаритные и тяжелые грузы должны прибыть в пункт назначения в целости и сохранности, поэтому полуприцеп тяжеловоз необходимо выбирать достойный, например, марки Kassbohrer – этот полуприцеп, а также множество других машин и комплектующих представлено на сайте tdrusavto.ru – зайдите сюда и ознакомьтесь с предлагаемым ассортиментом.В зависимости от того, сколько осей у полуприцепа (от 1 до 10), какой тип подвески (гидравлическая или пневматическая) и конструкции рамы, зависит их грузоподъемность (от 20 до 200 т). Для того чтобы облегчить маневренность таких полуприцепов, у некоторых из них имеются поворачивающиеся или подруливающиеся оси. Чтобы технику было легче грузить на тяжеловозы, в задней части полуприцепа находятся гидравлические откидные рампы.Низкорамные тралы – это именно те вспомогательные элементы цепочки, без которых на сегодняшний день невозможно транспортировать сельскохозяйственные, дорожно-строительные, землеройные машины, а также габаритное оборудование и негабаритную технику.Тяжеловозы по типу исполнения различают цельные (у них только 1 грузовая платформа) или составные (грузовую платформу можно дополнять несколькими тележками). Раздвижные платформы нужны для того, чтобы транспортировать не столько тяжелый, сколько габаритный груз, который не помещается в другую технику.