Где лучше размещать рекламу: на телевидении или в Интернете?

Безусловно, реклама на телевидении считается очень популярной. Многие компании пытаются изо всех сил разместить рекламу своих товаров на телевиденье, так как считают это самым наилучшим способом привлечения клиентов. Поэтому цены на рекламу, которою будут периодически показывать по телевизору просто зашкаливают, но это не останавливает людей, желающих именно таким способом рассказать миру о своих товарах. Действительно ли реклама телевизионная наиболее правильный выбор? Оправдываются ли те суммы, которые платятся за такую рекламу? Или все же лучше отказаться от такой идеи, и попробовать разместить рекламу в другом месте? Сейчас попробуем разобраться.
Специалисты в один голос твердят – разместить рекламу на телевидении – это залог успеха. Залог того, что покупатели после просмотра ролика, просто побегут покупать разрекламированный товар. Что печатные издания, пресса – это не самый лучший вариант для рекламы. Телевидение и только телевидение. Возможно, раньше так и было, но сейчас есть более современные способы размещения рекламы. Но об этом немного позже. Для начала давайте поговорим о минусах размещения рекламы на телевидении:
1. Первый минус – это цена. Есть более дешевые варианты. Достаточно большая цена за рекламу, которая не факт, что вернет вложенные в раскрутку деньги. Но это уже как повезет.
2. Второй минус – это то, что зрители устали от вечного потока рекламы, и уже давным – давно переключают канал, как только на экране показывается первый кадр рекламы. Более того, зрители жалуются, что рекламой стали прерывать фильмы или передачи на самом интересном месте, что их раздражает, да и по времени реклама идет больше, нежели сам фильм. Поэтому у зрителей с каждым годом проявляется все большая антипатия к рекламе.
3. Следующий минус в том, что рекламу показывают для всех одинаковую. Это значит, что нет раздела по группам, и например реклама автомобилей во время просмотра мелодрамы вообще не принесет результатов. Женщинам это не интересно, как и реклама виртуального номера 495. Например в журналах можно размещать именно ту рекламу, которая заинтересует читателей: в женском журнале – про косметические услуги, в мужском – про ремонт мотоциклов и.т.д. Так большая доля вероятности, что реклама попадет именно по назначению.
4. Четвертый минус, по мнению специалистов в том, что утром, а также вечером зрители плохо воспринимают рекламу. Утром, потому что еще окончательно проснулись, вечером – потому что уставшие после рабочего дня, и не хотят чем –то загружать голову. Но вот телевизор смотрят преимущественно вечером, так как в день все работают. Поэтому можно сказать, что вечерняя реклама привлечет мало клиентов.
Если разобраться в нюансах, то отчетливо видно, что реклама на телевидении далеко не такой хороший выбор, как все говорят. Поэтому сейчас распространяется версия, что лучше размещать рекламу в Интернете. И это верно. В наше время все – от ребенка до людей преклонного возраста пользуются Интернетом. И регулярно бродят по Интернет просторам. При виде интересной, мигающей рекламы, большинство пользователей, кликнут по ссылке. Поэтому в Интернете намного проще заинтересовать людей, и подтолкнуть их к покупке товара.
Также много людей предпочитают делать покупки через Интернет, поэтому рассылка рекламы по почте – хороший рекламный ход. Да и такая реклама значительно дешевле, нежели на телевидении, но намного результативнее. Плюс, ее покажут не несколько раз в день, а реклама будет завлекать покупателей круглосуточно, даже ночью.
И еще один большой, и неоспоримый плюс, если вы прислали человеку рассылку с рекламой, то вполне возможно он ей не заинтересуется, но только на данный момент. Например, в рассылке было описание новой модели телефона, но если человек, который получил рекламу, на это время не планирует такую покупку, то в лучшем случае он просто просмотрит рекламу. Но, на этом действие рекламы не останавливается. Вполне возможно, что в скором времени у этого человека поломается мобильный телефон, и он вспомнит, что ему приходила реклама новых телефонов, и он решит сделать заказ. Так что вполне возможно, что, пускай вашим предложением, пока не заинтересовались, то заинтересуются в скором времени. Не нужно ожидать моментального результата.
Что касается телевидения, то рекламу посмотрят, и забудут, а если необходимость в рекламированном товаре возникнет, то по телевизору нет возможности, просмотреть именно ту рекламу, когда это становится необходимо. А в Интернете правильно размещенная реклама работает на хороший результат постоянно, даже просто спокойно хранясь в какой-то почтовой папке.
После прочтения статьи, у вас наверно не осталось сомнения, где лучше размещать рекламу.