HP укрепляет бизнес мощным компьютером с технологией «все в одном устройстве»

Компьютеры корпоративного класса – это особая техника, производительность и надежность которой должна сочетаться с возможностью утолить все потребности.

HP предлагает широкий ассортимент персональных компьютеров, которые демонстрируют эволюцию в области оборудования рабочего стола. Компания показывает свою возможность дать корпоративным пользователям мощные и прогрессивно разработанные устройства, которые соответствуют различным потребностям.

В связи с настоящим бумом в среде нового оборудования в течении последних лет, настольные компьютеры открыли второе дыхание - с их невиданной мощью, гибкостью и надежностью, эти настольные устройства продолжать управлять почти половиной мирового рынка ПК. В своей новой серии «HewlettPackard» предоставляет бизнес-пользователям мощных настольных компьютеров то, в чем они нуждаются: компактное «все-в-одном» (AiO) устройство, обеспечивающее богатые мультимедийные возможности. Больше не нужно будет покупать принтер-сканер, тем более, что стоимость hp deskjet 2050 очень не маленькая. Кроме того, новые компьютеры поставляются с такими функциями, как порт для быстрой загрузки, программное обеспечение HP WirelessHotspot, играющее ключевую роль во взаимодействии с мобильными устройств и настольными компьютерами, что позволяет сохранить лидирующую роль на рынке. «Для достижения эффективности в их работе, нашим пользователям нужен компьютер, сочетающий мощность, производительность, управляемость и безопасность», - сказал Хервальд ванн дер Хип, директор ООО «Коммерческие продукты» в отрасли печатных и персонализированных систем (принтеры, фирменные персональные системы). Сегодня «HewlettPackard» занимается поставкой техники для Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA). «Новые товары HP Business Desktop представляют собой следующий уровень в промышленности, а именно – очень мощные и стильные устройства, оснащенные по последнему слову техники, оборудованные датчиками интерфейсов и безопасности для решения ряда корпоративных сценариев, ориентированных не только на сотрудников, но и клиентов».