Игровые автоматы - специфика бизнеса и штат

Специфика бизнеса

Игровые автоматы конструируются и программируются так, чтобы часть общей суммы, вброшенной игроками, «удерживалась» в пользу хозяина автоматов. Тут следует соблюдать баланс – чем сумма «удержания» выше, тем больше прибыль; однако автоматы с низкой суммой «удержания» делают игровой автомат популярнее и, как следствие, он приносит еще больше денег.

Теоретические рассуждения, связанные с балансом, можно выстраивать бесконечно, но практика показывает, что наибольшую прибыль получают с тех автоматов, которые выплачивают 85-95% от оборота. Впрочем, в крупных игровых центрах (к примеру, в Лас-Вегасе), с посетителями, которые играют по максимуму, определенные игровые автоматы программируются на 98-99% отдачи.

Нужно учесть, что из всего дохода предприниматель должен оплачивать торговый патент на игровые автоматы и нести определенные накладные расходы (эксплуатационные затраты, зарплата персонала, аренда помещения), понятно, что игровой бизнес следует начинать с небольшого количества игровых автоматов. В противном случае, из-за малой доходности каждого игрового автомата, бизнес не будет иметь смысла. В некоторых случаях игровые автоматы размещаются в магазинах, бильярдных, барах и кафы и рассчитываются как на прибыль, так и на дополнительных посетителей. Тогда можно начинать с одного автомата и двигаться дальше в зависимости от успехов.

Штат работников

Если игровые автоматы являются только добавочной услугой в баре, кафе или в другом заведении, для обслуживания будет достаточно одного человека, совмещающего в себе функции кассира и человека, объясняющего правила игры.

В штат серьезного зала игровых автоматов включается кассир, охранник, уборщица, бармен (при наличии бара) и помощники, которые рассказывают об игровых автоматах - они должны знать все про игровые автоматы. Кажется, что людей не так и много, но если режим работы заведения круглосуточный (а это оптимальный вариант с позиции доходности), то нужно нанимать людей для работы в три смены, подмену на больничные, выходные и период отпусков. Поэтому зарплата персоналу игровых залов – чрезвычайно значительная статья расходов.

Если говорить о требованиях к размерам игорного зала, то здесь все зависит от уровня комфортабельности игорного заведения, к примеру, от наличия бара и других сопутствующих услуг.