Костюмы промоутеров – продуманная часть рекламы?

Сейчас очень часто проводятся различные промо акции, цель которых рассказать и показать покупателю определенные товары и услуги. Чаще всего такие акции организовывают тогда, когда выходит новый товар, и его нужно как можно лучше разрекламировать.

Подбирая промоутеров, очень важно продумать их гардероб, чтобы у посетителей сложилось как можно более благоприятное впечатление о мероприятии. Промо костюмы – важная часть рекламной акции, поэтому над их дизайном следует потрудиться.

Форма должна быть, несомненно, яркой и запоминающейся, поскольку промоутеры должны выделяться из толпы, их должно быть видно издалека. Их внешний вид не должен напоминать клоунаду. Включайте креативность, но в меру. Костюмы должны быть красивыми, презентабельными, и в тоже время простыми.
Неплохо под каждую определенную презентацию для промоутеров придумывать новый костюм, ведь в таком случае он будет более гармонично смотреться. Также подбирайте расцветку промо–одежды под расцветку рекламируемого товара, такой ход считается удачным.

Но не следует делать массовый пошив одежды для промоутеров, только если это какая – то крупная промо-акция. Достаточно просто закупиться футболками и кепками нужного цвета и с нужными логотипами. Помните, что то, как вы оденете своих промоутеров будет не только частью рекламы, но и частью имиджа вашей компании.