Ламинированная визитка - новый рекламный ход

Если визитка не стандартная, черно-белая, какую все привыкли видеть, а красивая, стильная – то это огромный плюс владельцу. Если так подумать, то большинство людей среди двух визиток, с одинаковыми услугами, выберут ту, которая более яркая и запоминающаяся. Поэтому людям, которые занимаются бизнесом просто необходимо как можно красочней заявить о себе с помощью визитки.
Нередко, времени на то, чтобы детально рассказать об услугах компании просто не хватает, в таких случаях оставить визитку - самый оптимальный вариант. Визитка много чего может рассказать другим о владельце, и с первого взгляда на визитку многие потенциальные партнеры или покупатели уже знают, хотят они иметь дело с этой фирмой, или нет.
Чтобы у будущих клиентов или деловых партнеров не оставалось сомнений, что вы именно тот человек, которого они искали, нужно продумать интересный дизайн визитки. Визитка не только может рассказать про компанию другим людям, но это также отличная реклама. Поэтому на визитке должны быть следующие данные:
- Ф.И.О;
- Занимаемая должность в фирме;
- адрес фирмы;
-контактный телефон;
Сегодня набирают популярности ламинированные визитки, изготовленные путем плоттерной резки. Несомненно, это выглядит красиво, эффектно и презентабельно, ну и также срок эксплуатации такой визитки увеличивается в разы. Также можно быть уверенными, что такая визитка точно не отправиться после вручения в урну, а останется и запомниться клиенту.
Такую карточку делают на простой бумаге, но после ламинированная, карточка становиться стильной и красивой. Можно выбрать также различное теснение, что еще дополнительно украсит визитную карточку. Что касается цветов фона, то если брать во внимание этикет, он может быть:
-белый;
-голубой;
-розовый;
Присутствие на визитке различных рамок и украшений, например в виде картинки на которой изображена бабочка, цветочки, считается дурным тоном, и смотрится нелепо. Лучше подбирать классическую визитку, просто, но со вкусом. Постарайтесь посмотреть на визитку глазами вашего потенциального клиента, понравилось бы вам оформление? Захотели бы вы перезвонить и сотрудничать с человеком, после того, как увидите его визитку? Что привлекает, а что отталкивает?
Основной целью визитной карточки является проинформированные потенциальных клиентов по фирму. Среди высокой конкуренции, ламинированная визитка, способна гарантировать, что ваша фирма не останется незамеченной.