Mesh-компании: кормление больших ртов

Традиционная реклама не такая эффективная в привлечении новых клиентов, нежели "сарафанное радио". Устная реклама служит основной движущей силой в завоевании новых кошельков и сердец. Лучшее знакомство с новым бизнесом происходит через друзей и членов семьи. Если кто-то, кому по-настоящему нравится предлагаемая услуга или компания, поделится этим чувством с иными людьми, он создаст самую убедительную и мощную рекламу. К примеру, социальные сервисы в США: Haves, Myspace, Facebook, Twitter, Orkut и Bebo, и платформы: Xing, Drupal, Elgg, придали дополнительную мощность этому способу привлечения новых клиентов, расширения рынка, укрепления бренда.
Некоторые клиенты выполняют функцию авторитетных советчиков или первооткрывателей в собственных социальных кругах. Чаще всего это увлеченные люди, хорошо разбирающиеся в технических новинках, кулинарии, музыке, непрерывно исследуют данную тему и рекомендуют что-либо собственным друзьям. Такие первооткрыватели, если они становятся ранними последователями того или иного бизнеса, могут ощущать тесное взаимодействие с брендом, а также ассоциировать себя с ним.
В Ofoto видно, что люди, делавшие фотографии, загружали их на веб-ресурс и делились ими с собственными родственниками и друзьями, не относились к тем, для кого печатается больше всего фотокниг и фотографий. Фотографы обеспечивали красивые снимки из путешествий, с вечеринок и так далее и вдохновляли друзей делиться снимками с другими.
Mesh-компаниям нужно в полной мере пользоваться влиянием этих социальных лидеров, дабы распространять благожелательное отношение к предлагаемой услуге или своему бренду. Любая компания может предлагать привлекательные виды вознаграждения человеку, который выступает в такой роли и не тратить средства на раскрутку собственных интернет проектов, потому что стоимость продвижения сайта может оказаться очень большой.
Пользующиеся авторитетом первооткрыватели и социальные сети могут помочь mesh-компании успешно осуществить выход на рынок. Они способны обеспечить поток благожелательной, по-настоящему полезной обратной связи и хороший старт бизнесу. "Эффект эха" может практически в мгновение ока сделать распространенной услугу и компанию. К примеру, кто-то пишет в собственном блоге положительный отзыв об услуге или продукте. Данный пост попадает в Twitter, где прочие юзеры распространяют его дальше.