Осенняя компания Адидас

Началась очень большая кампания осенне-зимнего сезона от всем известного бренда Adidas Originals. В основе кампании лежит интерактивное видеоприложение с обновленным гимном этого бренда. В приложении представлен лозунг Unite All Originals, цель которого – объединение поклонников уличной культуры.
На официальном сайте компании (adidas.com/ unite) всем пользователям даётся возможность управлять картинкой в приложении. Это позволяет создавать разные дополнительные спецэффекты и анимацию, что осуществляется с помощью различных визуальных средств, а также голосовых команд. На втором этапе кампании – создан специальный проект, в котором участвует известный русский рэпер Noize MC, что позволяет заинтересовать русских любителей одежды от Adidas Originals. Это дает возможность вдохновить артистов на создание различных ремиксов гимна All Day Originals, и заниматься творчеством вместе со своим кумиром. С 12.08 по 12.09 во всех фирменных магазинах Adidas Originals а также на ресурсе unitenoizemc.ru проходит акция, где любой желающий может получить специальную карточку с заданиями, снять оригинальную фотографию или видеоролик на тему, которая указывается в задание и выложить на своей странице в социальных сетях.
Сам рэпер каждую неделю лично определяет шесть лучших работ поклонников. Делает он это через видео обращение, с указанием автора и его работы. Первые работы уже доступны на официальном сайте акции, а новые креативы и их авторы добавляются каждый вторник. Всем участникам акции гарантируются приятные подарки от фирменного магазина бренда. Победители акции получат комплекты наушников и примут участие в главном конкурсе. Победитель этого конкурса получит очень хорошую док-станцию.
Вся кампания Unite All Originals завершиться выступлением Noize MC на вечеринке Unite All Cities. Там же, артист представит свой ремикс песни All Day Originals.