Прямая почтовая реклама – минимум конкуренции, максимум эффективности!

Несмотря на развитие и распространенность Интернета, прямая почтовая реклама остаётся не менее актуальной. Почему? – спросите вы. А потому что большинство рекламных агентств, атакуют Интернет, оставляя возможность применения прямой почтовой рассылки без повышенной конкуренции. В такой ситуации, нам просто необходимо рассмотреть основные преимущества почтовой рекламы и по-новому оценить её значимость.

1. Точность попадания. Вы можете адресовать своё письмо определённой аудитории. Это даст возможность самому выбирать круг потенциальных клиентов и информировать их о вашей продукции или услугах.
2. Скорость срабатывания. Прямая почтовая реклама, как правило, начинает действовать в первый же месяц. А вот, к примеру, только что созданный веб-сайт «набирает обороты» довольно долго.
3. Исключено влияние конкурентов. Читая ваше письмо, человек отстранен от писем других рекламодателей, в то время как в интернете без проблем можно кликать на разнообразные баннерные ссылки.
4. Активность действия. Для того чтобы зайти на веб-сайт, покупатель должен проявить инициативу: зайти в поисковик и найти нужную информацию. То есть человек должен проделать нелегкий путь в поиске рекламы. А вот почтовая прямая реклама сама ищет покупателя. Иногда это является решающим фактором в опережении конкурентов!
5. Низкая стоимость. Услуги рекламы в Интернете стали дороже, чем раньше, и порой очень сложно продвинуть свой продукт или услугу на новый уровень. Почтовая реклама обойдётся вам намного дешевле, именно это нам и нужно.
6. Минимальная конкуренция. Многие рекламодатели бросили все свои силы в сетевые технологии. Почтовой рекламе в свою очередь стали уделять всё меньше и меньше внимания. Это неминуемо привело к снижению конкуренции и повышении эффективности прямой почтовой рекламы.

Исходя из вышеперечисленных преимуществ, несложно заметить, что почтовая реклама занимает свою нишу в рекламном бизнесе, и недооценивать её нельзя.