Реклама в газетах

Реклама в газетах явление всем нам привычное. Но, те люди, которые выписывают одну газету регулярно, замечают, что одна и та же фирма может рекламировать свою продукцию в течение довольно таки длительного времени. Зачастую от нескольких месяцев и более. Людям заинтересованным можно пронаблюдать, благодаря чему той или иной фирме удается так долго рекламировать себя, чтобы на нее при этом обращали внимание. Делаем вывод: реклама для этой фирмы дает свои плоды. Если бы реклама не приносила пользу для фирмы, то она (фирма) просто-напросто бы убрала рекламу с печати. Это вполне логично: зачем выбрасывать деньги, если пользы и так нет никакой? Со вступлением разобрались. Хотя нет, не совсем. Запомните: реклама в газетах довольно таки действенный метод для продвижения своей продукции и услуг, особенно, если это качественно сделанная газета и печатается в хорошей типографии профессионалами.

Итак, начнем с плюсов рекламы в газетах:
Газета уже является рекламой самой себе. Почему? Да потому, что большинство газет - это солянка из кроссвордов, объявлений, анекдотов и прочего. А ведь прямое предназначение газет заключается в том, чтобы доносить до людей самые свежие новости. Однако, с каждым годом информационных статей все меньше и меньше, а рекламы, кроссвордов и объявлений все больше. При этом делается все это для того, чтобы привлечь людей к прочтению информационных статей! Делаем вывод: люди готовы просматривать объявления, разгадывать кроссворды и, что не может не радовать Вас, дорогие читатели, просматривать рекламу! Более того, большинство людей покупают газеты только для того, чтобы просмотреть рекламу! Это означает, что люди сами ею интересуются! Да здравствует удача! Из этого вытекает еще один плюс: не стоит особо думать над тем, как оформить свою рекламу для печати в газете - ведь народ уже интересуется и в этом случае ему будет достаточно даже минимальной информации.
Следующие весомые плюсы тоже весьма существенны, но заострять свое внимание на них мы сильно не будем:
1) Реклама в газете может содержать намного больше информации, чем какие-либо другие источники рекламы. К примеру: цены, контактную информацию, информацию о скидках и прочем.
2) Короткие сроки на внесение поправок. Пример: переехали на другое место. А так же возможность размещать новую рекламу намного чаще, чем в других источниках.
3) Возможность выбора размеров печатаемой рекламы. От самых маленьких до больших. Так что, даже с мизерным бюджетом вы сможете себе позволить разместить рекламу в газете.
Теперь к недостаткам, куда же без них:
1) Газеты читают один раз. В отличие от других источников, где реклама повторяется достаточно часто.
2) Качество печати в газетах довольно низкое, поэтому старайтесь размещать рекламу с простой графикой.
3) Газеты сами по себе очень большие, поэтому на меленькое изображение с рекламой читатель может не обратить внимание.
4) Хоть люди и читают рекламу в газетах, но гарантии на то, что ее читает каждый - попросту нет.