Реклама в метро

Один из самых популярных видов рекламы. Прежде всего, это эффективно и недорого. Цены действительно приемлемы, по сравнению с другими способами рекламы продукции и услуг. Наибольшим преимуществом является тот факт, что метрополитеном ежедневно пользуются миллионы пассажиров. Большинство из них во время своего путешествия в подземке чаще всего просто скучают и волей-неволей обращают внимание на рекламные объявления.
Реклама в метро также делится на несколько видов. Самый популярный из которых- использование специальных рекламных стикеров в вагонах. По статистике, именно этот способ рекламы самый эффективный, но только в том случае, если объявление размещено на уровне глаз пассажира либо же в районе двери, где обычно размещено наибольшее количество людей. Рекламные стикеры могут быстро портиться и терять приятный внешний вид, но обычно рекламные агентства берут на себя ответственность за это и вовремя заменяют старые рекламные объявления на новые. Еще один способ, который в последнее время приобретает все большую популярность это специальные щиты, которые устанавливают вблизи эскалаторов. Пассажиры, опускаясь или поднимаясь из метро обязательно обратят внимание на рекламу, особенно если она будет грамотно и лаконично составлена и будет иметь при этом приятный внешний вид. Один из самых эффективных видов рекламы в метро, как и изготовление наружной рекламы, это размещение рекламных постеров на двери метрополитена. Пассажиры, толкая дверь метро, также в любом случае обратят внимание на ваше объявление, расположенное непосредственно на уровне их глаз. Также можно использовать большие рекламные плакаты на станциях, чтобы пассажиры могли ознакомиться с рекламой, ожидая поезда. Особенно эффективно рекламировать например магазин на той станции, возле которой он расположен, при этом нужно указывать карту, как добраться до рекламируемого объекта.
Подводя итоги, следует сказать, что если вы рассчитываете недорого и эффективно прорекламировать свои товары или услуги, то реклама в метро это один из самых подходящих для вас вариантов.