Реклама в супермаркете

Это понятно, что даже если товар отменного качества, этого слишком мало. Ведь никто не будет знать, что представляет собой товар, какие его преимущества, если не будет проведена хорошая рекламная компания. Поэтому реклама на месте покупки, например в супермаркете, очень выгодна, и позволяет привлечь больше покупателей.

Каким же образом влияет реклама?
Для начала следует отметить, что всех людей, которые ежедневно посещают супермаркет можно разделить на несколько категорий, (и представители каждой категории по - разному реагируют на рекламу):
- те люди, которым реклама не нужна, (целеустремленная группа.) Такие люди практически никогда не обращаются с просьбой о помощи к консультантам, они приходят в супермаркет со списком нужных покупок, и четко знают, что им надо купить, при этом не отвлекаются на различные мелочи. Если и случается, что они спрашивают что - то в консультанта, то это не просьба помочь выбрать товар, а например вопрос, где можно найти морковь, или что то в этом роде. Только конкретные вопросы. Такие покупатели совсем не заинтересованы в рекламе, поэтому она на них не оказывает влияния. Если верить опросам, то третья часть посетителей, относиться именно к этой категории.
- ко второй группе можно смело отнести тех людей, которые идут в супермаркет, и только приблизительно знают, что они хотят купить. Например, покупатель приходить в супермаркет с целью купить шампунь для волос, но совершенно не знает, какую лучше выбрать. Поэтому, нередко на помощь приходят консультанты, которые могут уговорить даже купить офисную мебель в Санкт-Петербурге (СПб). Такая группа покупателей любит ходить по магазинам, это для них увлекательное занятия. Долго выбирают товар, и взвешивают все «за» и «против». Люди из этой категории обращают внимание на рекламу, и нередко именно она помогает сделать им окончательный выбор. Поэтому реклама в супермаркете для этой категории людей может быть успешно применена. Также, если верить статистике, то третья часть от всех посетителей супермаркетов, именно такие люди.
- к третьей группе относятся те люди, которые очень сильно интересуются всеми новинками. Особенно, если товар оригинален, и хорошо разрекламированный. Таких покупателей очень легко заинтересовать, раздавая, например бесплатные пробники, позволяя тестировать продукцию, особенно если это новинка. Также различные акции и выгодные предложения – это то место, где людей из третей категории можно увидеть частей всего. Но вот количество таких покупателей не большое, поэтому много денег на них не зарабатывают, но все же реклама в этом случае помогает людям из третей категории сделать покупку.
- к четвертой группе относятся те люди, для которых чужое мнение очень важное. Если кто – то из близких или знакомых купил, определенны товар, то и люди из этой категории отправляться за таким же товаром в супермаркет. Такие люди ведутся на рекламу, особенно если она демонстрирует, что товар пользуется большим спросом.