Сити-лайт

Сити-лайт - это рекламная двусторонняя конструкция, оборудованная внутренней подсветкой. Сити-лайт стандартного вида имеет размеры 1,8 х 1,2 м. В последнее время данный вид рекламы получил широкое распространение не только на западе, но и на улицах крупных городов республик бывшего СССР.

Данный рекламоноситель пользуется большой популярностью среди рекламодателей благодаря его главному преимуществу - удобному размещению на уровне взгляда человека и широкоформатной печати, что позволяет увеличить период контакта потенциальных клиентов с рекламируемым товаром и услугами. Ведь как показывают исследования, именно пешеходы являются основными потребителями рекламы, размещенной на сити-лайтах. Естественно, ошибочно было бы исключить из списка целевой аудитории и водителей авто, которые сидя в салоне машины автоматически видят всю картину перед собой.

Сити-лайты имеют внутреннее освещение, позволяющее эффективно подсвечивать рекламу в вечерний и ночной периоды. Сторона "А" ориентирована на транспортные и пешеходные потоки, сторона "В" - зачастую лишь на пешеходные.

Сити-лайты размещают повсюду: на центральных проспектах и главных городских улицах, неподалеку от торговых центров и супермаркетов, на остановках или привокзальных площадях, на автостоянках и в других местах.

С целью повышения эффективности маркетинга, как правило, оформляют заказ одновременно на 3 или 5 подобных конструкций, которые будут располагаться к ряду, что позволит заметно увеличить эффект восприятия, а значит, и запоминаемость самого продукта.