Уличная реклама

Это раньше на улицах можно были видеть лишь вывески кафе, ресторанов и мастерских, а сегодня нас на каждом шагу подстерегает реклама. Она окружает нас везде – на столбах, на бигбордах, даже на футболке прохожего. И цель всей этой рекламы – привлечь потенциальных клиентов и покупателей того или иного товара.Согласитесь - та компания, которая не жалеет денег на рекламу, имеет больший успех, ведь те товары, которые постоянно «на слуху» и достаточно часто мелькают перед глазами, являются наиболее приоритетными во время покупок. Наружная реклама сегодня нужна не только товарам и продуктам, но и кафе, ресторанам. Мало напечатать флаеры и опубликовать рекламу в газете – нужно еще заняться изготовлением штендеров специально для своего ресторана (лучше всего купить двусторонний, где с одной стороны будет яркий рекламный лозунг, а на другой можно будет писать сегодняшнее меню или спецпредложения).Уличная реклама – одна из самых эффективных, поскольку именно на улице бывают все наши потенциальные клиенты – они ходят по тротуарам, смотрят на бигборды, стоят немало времени на остановках, и всё это время они читают рекламу – вывески, рекламные лозунги, объявления об акциях и открытии новых магазинов. В данный момент может людям и не нужна эта информация, но она уже отложилась в их мозгу, а значит, подействовала.Уличная реклама бывает разных видов: переносные рекламные щиты, крышные установки, суперборды, арки, пилларсы, перетяжки, афиши и пр. В больших городах, таких, как Москва, каждый из этих видов привлекает к себе внимание, но нужно правильно подобрать дизайн рекламы, придумать легко запоминающийся и короткий слоган. Немаловажно и территориальное расположение рекламы. Рекламу про автомобильные шины лучше всего размещать на бигбордах на трассах, а рекламные раскладушки с названием магазина непосредственно у его входа, а не на другом конце города.