Вирусный маркетинг – реклама действительно работает

Сущность вирусного маркетинга заключается в быстром распространении информации от одного человека к другому.

Какие возможности открывает вирусный маркетинг?
• Можно сэкономить, так как он выгоден с экономической точки зрения. Выбор правильного канала запуска рекламы вызовет ее «самораспространение».
• Можно значительно расширить количество потребителей определенных товаров. Если связать интересы человека с данным товаром, запустить рекламу в массы, то у большого количества людей сформируется положительное отношение к этой продукции. Продукция будет ассоциироваться у них с собственными интересами либо быть частью их.
• Отсутствие ограничений в выборе методов и объектов вирусной рекламы, отсутствие цензуры.

Способы распространения вирусной рекламы:
• Электронная почта. Как правило, письма содержат информационное обращение и просьбу переслать письмо другу. Для того, чтобы пользователь захотел отправить письмо другу, автор должен тщательно поработать над его содержанием, сделав информативным и интересным.
• Кнопка «пригласи друга». На многих сайтах и блогах предлагается поделиться предоставленной информацией с друзьями. Как правило, пользователи охотно приглашают друзей, если информация по-настоящему интересная. Приглашенные друзья, в свою очередь, охотно пользуются ресурсом, который порекомендовали знакомые.
• Онлайн игры, опросы и конкурсы. Эти те вещи, которые имеют спрос у пользователей интернета. Выложенные в свободном доступе игры способны доставить большое удовольствие пользователям, которые в качестве благодарности не проигнорируют информационное сообщение, содержащее рекламу. Письма, которые содержат просьбу поучаствовать в опросе, как правило, тоже не игнорируются. Пользователям приятно ощущать собственную значимость, влиять на глобальные решения, задавать курс определенной стратегии. Получается, ссылки на опросы могут тоже стать эффективными каналами распространения вирусной рекламы.
• Вирусные открытки. Поздравительные открытки всегда были популярны. Поскольку люди сейчас общаются преимущественно через интернет, то и открытки используются электронные. Поздравительные открытки, содержащие рекламную информацию, способны значительно увеличить количество приверженцев определенной торговой марки.
• Вирусные ролики. Просмотр роликов очень популярен среди пользователей интернета, поэтому целесообразно использовать ролики для передачи той или иной информации. Пользователь, который нашел интересный ролик, обязательно поделится ссылкой с друзьями.
• Электронные книги тоже могут быть распространителями «вирусной информации». Для этих целей лучше всего выбирать бестселлеры или книги, которые популярны во все времена и у большинства населения.