Визитки - чего следует избегать?

Произвести на бизнес-партнера хорошее впечатление, в общем-то, просто. А вот сохранить это хорошее впечатление порой значительно сложнее. И именно здесь вам на помощь выходит визитка – она способна либо подчеркнуть, либо разрушить сложившееся впечатление. Каких визиток следует избегать во избежание испорченных отношений?

В первую очередь, ваша визитная карточка не должна выглядеть мятой, запачканной, грязной – в противном случае, контакта с бизнес-партнером вам не видать. Если вы солидный бизнесмен, то заведите себе карманную визитницу. Это простой и эффективный инструмент, позволяющий создать позитивный бизнес-имидж. Впрочем, если вы по каким-то причинам не любите визитницы, то визитные карточки можно носить в кошельке или портмоне – однако перед тем, как передать ее бизнес-партнеру, обязательно проверьте ее состояние.

Экономия – это правильно, однако экономия на визитках – дело дурное. Если ваша визитная карточка низкого качества, то клиенты и партнеры поневоле будут думать, что и ваши товары и услуги также обладают невысоким качеством. По этой причине не следует печатать визитки недорого, в несолидной типографии или на офисном принтере. Вы рискуете получить товар, выполненный на плохой бумаге, с нечитабельным текстом и расплывчатым логотипом. Аналогично следует сказать и о дизайнерских работах – если над ними трудится непрофессионал, то вы рискуете стать обладателем аляповатой визитки с множеством шрифтов и цветов, либо, напротив, неинтересной и скучной визитной карточкой. Для бизнесмена оба этих варианта попросту неприемлемы. Визитка должна быть выдержана в общем фирменном стиле компании. Визитные карточки – удел профессионалов, в этом случае стильный дизайн и качественная печать гарантированы.

В соответствии с этикетом исправлять данные на визитках можно. Но намного лучше потратить деньги и заказать печать новых визиток с уже исправленным адресом или телефоном – в противном случае вы рискуете произвести впечатление скаредного и мелочного человека. На визитках не должно быть опечаток, ошибок, неточностей. Если слово написано неправильно, то это отпугивает потенциальных бизнес-партнеров, поскольку указывает на безграмотность обладателя визитной карточки, портит репутацию. А если вы допустили ошибку в контактных данных, то это явно поможет вашим конкурентам. По этой причине нужно тщательно выверять макеты визитных карточек – это займет мало времени, но позволит избежать ненужных проблем и сложностей.