Как рассчитать бюджет для запуска рекламной кампании?

Сегодня многие рекламные агенты на Урале задумываются над такой проблемой как вложение финансовых средств. Стоит заметить, что само по себе вложение средств не является трудной задачей, однако сколько их вложить – это уже вопрос. Допустим, у агента на руках есть бланк технического задания на разработку стратегии для рекламной компании с учётом того, что реклама будет транслироваться по телевизору и радио. Однако по результатам практических действий рекламодатель всегда спрашивает один и тот же вопрос – сколько денег нужно вложить, чтобы хватило? Даже когда в бланке пункт «количество финансовых средств» заполнен, то сразу видно, что заказчик брал цифру «из головы». Это значит, что очень редко рекламодатель имеет чёткий план формирования рекламного бюджета и поэтому мы предлагаем несколько советов для рекламодателей на Урале.
Если говорить о практике бюджетирования рекламного материала, то на данный момент самым распространённым способом является метод «от конкурента». Для этого просто нужно исследовать рекламную инициативу конкурента и сделать так, чтобы ваша активность была выше или хотя бы на том же уровне. Рассмотрите внимательно рекламную активность конкурентного окружения, их доли от рекламного бюджета товарной компании, долю информационного сервиса (например, активность в СМИ) и планируемый рекламный бюджет. Данный метод является очень распространённым, однако используется только на региональном уровне.
Если мы будем говорить об Урале, то практические невозможно рассчитать активность федеральных конкурентов. К тому же едва ли у молодой фирмы есть шанс переплюнуть таких гигантов как Danone или Tide. Поэтому, рекламодателям местного уровня приходится рассматривать только местных игроков на рынке. Стоит заметить, что метод анализа активности конкурента может сработать, если вы не собираетесь выводить на рынок что-нибудь новенькое. Будет очень хорошо, если помимо данных об активности в медиа пространстве, вы сможете выявить долю рынка рекламодателя и конкурентов в сфере товарной категории, а также выясните уровень узнаваемости бренда. Таким образом, вам будет намного легче определить бюджет, который следует выделить на рекламу вашего товара. Если соотнести все показатели, то вам будет ясна картина на рынке, и вы можете приступать к продвижению своей услуги или товара.