Как сделать нестандартную рекламу?

Все рекламодатели, которые располагают достаточными финансовыми средствами, часто просят сделать заказ с одним условием – чтобы он был нестандартным. Специалисты на Урале очень часто сталкиваются с такими запросами и понимают, что современная реклама страдает типовым изобилием. Для того чтобы рекламу заметили надо сделать нечто из ряда вон выходящее чтобы выделиться из единообразия классических форм. Необходимо удивить потребителя! Получается, что рекламодатели хотят того, чего в прайсах не обозначено и верят, что уникальная реклама поможет их бизнесу увеличить прибыль.

Для того чтобы сделать нестандартную рекламу, необходима уникальная идея. На самом деле эта самая идея не что иное, как плод фантазии, который требует реализации в креативном решении дизайнера. И как любой оригинальный продукт, он должен быть подан особым образом. Такая идея будет сразу замечена и оценена по достоинству и нестандартного решения можно достигнуть посредством создания необычных щитов с другой конфигурацией, или придумать татуированный логотип со слоганом профессионального промоутера. На самом деле уникальные идеи очень часто рождаются сами собой и выглядят потрясающе. Например, компания Leo Burnett, которая производит кондиционер для волос, воспользовалась изобилием электрических проводов и запутала в них гигантскую расчёску. Увидев однажды такую рекламу, её уже не забудешь!

Однако взгляд на нестандартную рекламу неоднозначен и с одной стороны привлекает потребителей, а с другой стороны может просто не понравится заказчику потому, что это может смотреться нелепо и странно. Стоит заметить, что уникальный рекламный щит при недостаточном финансировании может увидеть ограниченный круг покупателей и это вряд ли окупит финансовые вложения заказчика. Важно сделать так чтобы уникальный рекламный слоган превращался в арт-объект – тогда его начнут фотографировать, размещать в интернете и рассказывать друзьям.

Несмотря на всю сложность создания нестандартной рекламы, примеров уникальных идей масса. Например, компания Volkswagen разместила на лифтах изображения машин, которые вот-вот столкнутся. Так они напоминали людям о необходимости держать дистанцию и заодно рекламировали автомобили. Возможно, и ваше агентство посетит муза вдохновения, и вы придумаете что-нибудь этакое!