Нужно ли ждать вдохновение при создании рекламы?

А вы когда-нибудь задумывались, как приходит вдохновение к создателям рекламных роликов на Урале? Ведь иногда так сложно встретить музу вдохновения, и мы решили предложить к рассмотрению некоторые рекомендации. Раскрывая профессиональные секреты, мы в первую очередь хотим заметить, что некоторые делают огромную ошибку, сравнивая дизайнеров с художниками и творцами. На самом деле создатель рекламы обыкновенный трудяга, который каждый Божий день решает задачи, поставленные рекламодателем, и пытается договориться с ним о компромиссе. Настоящий художник может ждать вдохновения годами и оставаться голодным, но создатели качественных рекламных роликов на Урале не могут себе этого позволить.
Первый способ создать рекламу с нуля, это нарисовать бриф. Основой креатива в рекламе не является творчество, а бриф! Бриф включает в себя маркетинговую проблему и её решение. Самое простое – это визуализировать данную задачу, например вам дано ключевое слово «Супер Банк» и нужно сделать послание: «Мы способны принимать решение о выдачи кредита до 600.000 рублей по телефону». Реклама может звучать просто и легко: «Ваш звонок по телефону такому-то может обойтись нам в 600.000 рублей». Единственным минусом данного подхода является малый уровень разнообразия идей. Если применять такой способ слишком часто, то получится слишком много брифов.
Второй способ – это объединение образов. В этом случае нужно настроиться на работу. При создании логотипа парикмахерской для собак были соединены образы косточки и расчёски, которые олицетворяют два образа – собаки и расчёски. Или при создании логотипа королевского парка можно сделать изображение короны монарха из листиков разных деревьев. Стоит заметить, что в архитектурных университетах есть упражнение, где студентам нужно совместить два несопоставимых образа.
Третьим способом рождения идеи является поиск аналогии. У любого продукта рекламы есть аналог в природе и просто нужно провести параллели. Также есть очень простой способ – купить качественную картинку в фотобанке и просто поставить слоган наподобие Nike – Just Do it!
Как вы уже убедились, сделать рекламу не так сложно как кажется. Главное это проявить немного фантазии и упорства. Ведь работу нужно делать каждый день, и у дизайнера нет времени ждать музу вдохновения.