Сила вирусного маркетинга!

Современные способы рекламы на Урале иногда поражают воображение, однако многие специалисты игнорируют один надёжный способ, который уже много десятков лет является одним их лучших способов рекламы в мире. И называется он сарафанное радио! Современный человек живёт в потоке бесконечных рекламных сообщений и именно в результате этой рекламной «передозировки» эффективность роликов по телевизору или радио снижается. Потребитель просто напросто игнорирует данную информацию и просто переключает на другой канал. К тому же само понятие директ-маркетинга снижается потому, что покупатель уже не доверяет информации, полученной и СМИ. Для того чтобы рекламу заметили, приходится прибегать к различным механическим или психологическим способам. Вы замечали, что громкость рекламы намного выше, чем у программы или фильма?

Но и такие способы весьма неэффективны сегодня, но «сарафанное радио» или эффект «слуха» может сделать гораздо больше рекламы по телевизору. Согласитесь, что вы скорее поверите мнению своего друга или коллеги, чем улыбающейся незнакомой тётке с экрана. К тому же в интернете создают специальные сообщества, в которых размещены как позитивные, так и негативные отзывы о сервисе кафе или ресторана. Согласитесь, что настоящее мнение потребителя лучше всякой красочной рекламы и здесь вы сможете узнать объективное мнение. Вывод: если вы хотите, что ваш товар разлетался с полок, то о нём должны говорить ваши друзья или знакомые.

Так как еж можно спровоцировать разговоры о вашем товаре, спросите вы? Для этого было сформировано целое направление вирусного маркетинга. Он не отличается от обычного сарафанного радио, но смысл такой же. Вы можете это ощутить на себе, когда вам приходит очередная SMS, MMS или сообщение в ICQ. Суть этого сообщения в том, что оно распространяется как вирус по вашим друзьям или знакомым потому, что обязательно найдётся тот, кто заинтересуется товаром или услугой. Так называемым вирусом могут быть как уникальные сервисы, поразительные товары или акции, так и просто сообщение о выгодной скидке в том или ином магазине. Под категорию вирусного маркетинга попадает «спам», который ежедневно присылается на электронную почту. Может быть, вам уже надоело удалять эти сообщения и отписываться от рассылок, но согласитесь, иногда они присылают полезную информацию. В этом и есть сила вирусного маркетинга!