PR в Африке

Виндхукская декларация

3 мая 1991 года была принята Виндхукская декларация о поддержке независимой и плюралистической африканской прессы.

Согласно декларации свобода информации была признана одним из фундаментальных прав людей. Документ основывается на Всеобщей декларации прав человека и некоторых резолюциях Генеральной Ассамблеи ООН. В декларации признается, что усиление и поддержка свободной прессы важны для развития демократии и экономики.

Как сделать рекламу в Африке?

Что приходит на ум, если вы слышите слово Африка? Много негативных вещей – голод, засуха, болезни и проч. Единственное, что пока поддерживает и спасает африканский народ – это сельское хозяйство. Экономическое развитие континента весьма слабое, за исключением некоторых нефтедобывающих стран. Однако народ сохранил одну важную черту – креативность и выдумку во всем.

Народ Африки является носителем огромного числа традиций, которые с успехом используются при создании рекламы. Африканская реклама сильно отличается от рекламы в России, Скандинавии или Америке.

Усиление цензуры в африканском интернете

Как сообщает канал Al-Jazeera, африканские правительства усиливают цензуру в интернете, т.к. опасаются, что протесты, подобные тем, что прошли в Тунисе и Египте, могут произойти и в их странах.

Мировое сообщество сильно волновалось по поводу отключения интернета и ограничения трафика в Ливии, Тунисе и Египте, но оставило без внимания другие страны африканского континента.

АРО станет единственным каналом пресс-релизов

С первого января 2013 года, Организация африканской прессы (African Press Organization, APO) будет единственным каналом пресс-релизов, так как заканчивает свое сотрудничество с PR Newswire.

АРО – это лидирующий канал распространения пресс-релизов в Африке и мировой лидер в сфере взаимодействия СМИ по вопросам Африки. Штаб квартира Организации располагается в Дакаре, Сенегал. База данных АРО включает более 25 тыс. контактов, а также Организации принадлежит главное интернет сообщество по вопросам Африки.

Аруша – лицо Африки

Африканский банк развития (AfBD) планирует собрать более трехсот иностранных журналистов в Аруша, Танзания, где предпримет попытку ребрендинга образа Африканского континента.

По словам доктора Уэйда Магатте, главы подразделения AfDB по Коммуникациям и внешним связям, слова “конфликты”, “войны”, “голод” и “болезни” стали синонимами Африки, т.к. иностранные СМИ продолжают рассказывать только об этом.

Президент Кении призывает СМИ к объективности (май)

Мваи Кибаки, президент Кении, призвал СМИ к объективности в новостях особенно в период предвыборной гонки. Он отметил, что СМИ дложны акцентировать внимание на тех политических инициативах, которые ведут к сплочению кенийского народа.

Наружная реклама в Зимбабве

Один из важных принципов размещения рекламы – помещение ее в окружение нужной информации, которая дойдет до определенной целевой аудитории. Именно поэтому Gillette размещает свою рекламу, которая обычно адресована мужчинам, во время спортивных передач. Принимая во внимание информационное разнообразие, неудивительно обнаружить, что обычно клиенты, покупающие рекламное время или рекламные места, избалованы богатым выбором.