PR в Европе

Французские PR-технологии

В начале 50-х годов прошлого столетия возникла необходимость в создании позитивного общественного мнения о банковских предприятиях, других крупных компаниях. Эта проблема решалась в большинстве своём с помощью журналистики. Вскоре во Франции стартовал начальный период развития паблик рилейшнз. Парижский клуб «Стеклянный дом» в 1950 году провёл своё первое заседание. Основателями этого клуба были известные предприниматели, руководители крупных департаментов.

Интересные маркетинговые ходы

Tefal

Реклама Mercedes-Benz спровоцировала скандал

Любительская реклама известного авто вызвала громкий скандал. Ролик создали студенты Баден-Вюртембергской отделения, базирующейся в Людвигсбурге. Они решили пропиарить Mercedes-Benz в рамках учебного задания. Однако представители бренда подобным продвижением остались недовольны. По сюжету Mercedes-Benz сбивает юного Адольфа Гитлера. В ролике появляется лозунг, говорящий, что авто распознает опасность еще до ее появления.

Скандал вокруг глупых способов умереть

Заглавный ролик австралийской социальной рекламы компании Dumb Ways to Die (который переводится, как "Глупые способы умереть") запретили в нашей стране. Именно эта промо-кампания выиграла пять гран-при, восемнадцатых по счету "Золотых львов". Кампания получила три серебряных и два бронзовых льва на главном мировом фестивале рекламы.

Сила наружной рекламы

Для того чтобы дела вашей фирмы улучшались каждый день необходимо не только создать качественный и востребованный продукт, но и продвинуть его. Сегодня рекламщики знают множество способов продвижения бренда или товара, но очень часто рекламодатели игнорируют один из самых распространённых и эффективных методов информирования целевой аудитории – наружную рекламу. Для повышения узнаваемости такой вид продвижения просто необходим! Сегодня было изобретено множество видов подобной рекламы, например, биллборды, публикации в прессе, радио и телереклама.

Закон об ограничении рекламы

Многие современные специалисты по продвижению товара пророчат крах телевизионной рекламы. Причиной этому стало понижение рейтинга программ, однако всё ли так мрачно, как они пророчат? На самом деле телевизионная реклама до сих пор остаётся популярной среди потребителей. Но для того чтобы заинтересовать целевую группу необходимо создать по-настоящему качественную рекламу, которая будет интересна и информативна. Стоит заметить, что недавно в Европе были издан закон о сокращении времени на рекламу по телевизору. Речь идёт о прямых ограничениях по времени и месту.

Как правильно сделать рекламу в Европе?

Специалисты по рекламе в Европе каждый день стараются изобретать новые способы воздействия на потребителей. Несмотря на негативное мнение, что рекламу в современном мире тяжело создать, многие рекламщики создают настоящие шедевры и у всех членов целевой группы возникают только положительные эмоции, связанные с определённым товаром. Эти трудяги не выдумывают рекламу из головы, а проводят постоянные исследования и опросы, которые помогают лучше понять, чего хочет современный покупатель. И ведь это гениально! Самый лучший способ продать продукт, это спросить чего же хочет клиент.

Телевизионная реклама в Европе

Современные способы рекламы давно шагнули дальше газетных объявлений и сегодня ролики транслируются по телевизору, а сообщения передаются по радио. Несмотря на мрачные предсказания, что реклама по телевизору не приносит дохода, данный вид передачи информации по-прежнему актуален. Предлагаем вам взглянуть на один из самых популярных телеканалов в Европе – Первый Канал Всемирная сеть! Это дочернее предприятие Первого Канала в России, которое осуществляет трансляцию не только на славянских просторах, но и известна во всей Европе.

Наружная реклама в Европе

В Европе реклама развивается очень быстро, и сегодня применяются различные способы обеспечения потребителей целевой группы новыми продуктами той или иной компании. Рекламу можно увидеть везде – это может быть видеоролик, сообщение по радио или просто объявление в газете. Мы предлагаем обратить ваше внимание на такой вид продвижения товаров или услуг как наружная реклама. Данный вид рекламы способствует улучшению продаж любого продукта и во много раз повышает его степень узнаваемости. Также наружные объявления или плакаты повышают уровень продаж, и расширяет класс потребителей.

Развитие рекламы в Европе

Развитие рекламы в Европе началось с создания печатного станка Гуттенбергом в 1450 году. Именно с этого момента началась история не только рекламной деятельности – это событие ознаменовало появление средств массовой информации. Ранее тексты или книги были результатом упорного и долгого труда, и малейшая ошибка становилась причиной повторения всего процесса создания. В древние времена книги были очень дорогие, но с появлением печатного станка эти проблемы ушли в прошлое.