Немного о рекламе в Китае

Про китайцев очень часто говорят, что они любят одевать яркую одежду и вообще обожают всё яркое и красочное. Также посредством наблюдений многие отмечают, что они питают слабость к аляповой рекламе, крупным светящимся слоганам, красному цвету, огням, фейерверкам и другим красочным вещам! Мы предлагаем вам больше узнать о рекламе в Китае и убедиться в том, являются ли вышеперечисленные факты правдой.
Сразу же хочется отметить, что современные историки утверждают, что первые рекламные объявления появились именно на территории КНР. А в древние времена наскальные рисунки использовали для указания на род деятельности того или иного члена племени. Впоследствии появились рисунки на знамёнах или полотнищах. После этого надписи и символические изображения трансформировались в песни, которые сопровождались ударами барабана. Затем был изобретён печатный станок, и реклама стала появляться на листовках, агитках, плакатах. Во времена существования КНР была очень популярна политическая реклама, где вождь народа представал в величественном виде с поднятой рукой.
Сегодня реклама в Китае чаще всего предстаёт в виде фотографии с красивым слоганом. В таких иллюстрациях нет ничего особенного, но и информацией такое творение не перегружено. Китайцы не очень часто используют изображения известных личностей на плакатах, однако и это тоже встречается. Как и в европейских странах, реклама крупных компании просит рекламщиков создавать короткие, но ясные слоганы. Китайские профессионалы очень редко используют такие слова как «не» или «нет», но очень часто употребляют «ново», «лучше», «важно» и так далее. Очень часто в таких плакатах используются скрытые сравнения, а названия рекламируемых торговых марок зачастую дублированы. Стоит заметить, что названия популярных брендов очень часто написаны как на английском, так и на американском языке.
Китайская реклама находиться на должном уровне и европейским специалистам стоило бы поучиться у них в создании ярких образов. Они умеют передавать суть послания при помощи короткого слогана и красивой картинку. Такая лаконичность не перегружает потребителя информацией и несёт в себе основную суть рекламируемого товара. Реклама в Китае является довольно большим сегментом на рынке и обеспечивает рабочими местами многих талантливых китайцев.