PR в России

Виды рекламы турфирмы в кризисное время

Глобальные проблемы поставили многие турагентства на грань выживания. Некоторые агентства держатся на плаву, а другие подсчитывают свои убытки и хотят уже закрываться. Но есть некоторые секреты, которые и в тяжелое время помогают турфирмам получать даже прибыль.

Парковка - место для рекламы

Реклама всегда была двигателем торговли. Абсолютно все товары, все продукты питания мы покупаем благодаря рекламе. Мы можем ее увидеть по телевизору, прочитать в газете, услышать по радио, нам о ней могут рассказать знакомые и т.д. Но есть один вид рекламы, который только недавно начал набирать популярность.

Образ семьи в российской рекламе

Цель нашей современной рекламы - убедить потребителя в том, что он испытывает колоссальную потребность в рекламируемом товаре. Это делается разными способами. Один из них - это выстраивать сюжетную ленту рекламного ролика так, чтобы он максимально отражал жизнь и быт обычного среднестатистического человека, а еще лучше, чтобы это была целая семья.

Реклама и пиар в социальных сетях

Реклама в соцсетях давно стала отдельной отраслью работы рекламных агентств. Если еще пять дет назад казалось, что успешно рекламировать товары и услуги в интернете вообще и в соцсетях в частности можно без участия агентства, то сегодня эта сфера слишком сложна для непрофессиональных действий. И все же, хоть без специальных навыков тут не обойтись, финансовые затраты на рекламу и продвижение в соцсетях не слишком велики. Соотношение затраченных средств и отдачи от рекламы в соцсетях очень привлекательно, нужно лишь учитывать: такой вид рекламы подойдет не для каждого товара или услуги.

Реклама, как залог великого успеха

Многим известно, что хорошая реклама является залогом великого успеха. Большинство людей начинают свой бизнес именно с нее, так как иного эффективно способа заявить о себе пока нет. Конечно же можно использовать старинную методику сарафанного радио, но в последние годы и она считается одним из видов рекламы.

Распространение листовок и печатной продукции у метро

Метро – многомиллионный людской муравейник, благодатная почва для рекламной деятельности. Реклама около метро, раздача листовок у метро по эффективности не уступает ни одному из известных мест продвижения товаров и услуг.
Ведь сама ситуация (наличие свободного времени, вынужденное безделье) толкает людей читать содержимое полученной в руки листовки.
Раздача листовок (и другой печатной продукции) у метро выполняет ряд специфических задач.
1. Охват большой и самой разнообразной целевой аудитории.

PR- специалисты

Для того, чтобы бизнес был прибыльным его нужно рекламировать, а для успешной рекламы необходим грамотный специалист в этой области. Поскольку реклама и PR сегодня являются просто таки неотъемлемыми составляющими работы как больших компаний, так и начинающих бизнесменов, то при выборе будущей профессии современная молодежь часто останавливает свой выбор на PR- менеджерах, иными словами рекламщиках. Действительно, это профессия имеет массу плюсов, она прибыльна, современна и интересна. А что еще нужно молодежи?

Реклама не территории России, от этапа становления до сегодняшних дней

Рекламное дело на территории России прошло через несколько ступеней развития. Даже в прошлых столетия купцы пытались всеми способами разрекламировать свой товар, и таким образом привлечь покупателей. Наиболее популярным способом, было приглашения такого себе, зазевала, который за определенную оплату ходил возле лавки, рекламировал товар, и пытался таким образом привлечь покупцов. Такой метод в те времена позволял скорее распродавать продукцию, поэтому и пользовался популярностью.

Понятие PR

Что такое PR? Public Relations (паблик рилейшнз) — это создание и поддержание оптимальных эффективных связей между разного рода организациями и обществом. Основная цель осуществления такой деятельности — формирование надлежащих условий для успешного фкнуционирования и развития организации. Известны около 500 разнообразнхных определений, что такое PR. Вот наиболее известные из них:
- PR — это спланированные и конкретные действия, цель которых - установление и поддержка взаимопонимания между предприятием, фирмой и общественностью.

Особенности развития Public Relations в России

О Public Relations в России стало известно с того момента, когда в стране начал серьёзно формироваться рынок и рыночные отношения. Практика пиара в России имеет существенные различия от западной.
Начиная с 1998 года, политические консультанты российского политического пиара активно начали использовать важнейший информационный канал - Інтернет. Так как политический пиар становится сегодня одним из самых востребованных и энергозатратных, то подавляющая часть PR-информации в Интернете носит именно политический характер.