Что такое Crazy PR?

Волнует ли вас вопрос – есть ли место сумасшедшему креативу в России? Мы ответим, что это стопроцентное да! Вспомните, какое чувство вас охватывает в преддверии Нового Года. Всё чудесным образом меняется – даже воздух на улице становится другим и кажется, будто мир стал совершенно другим, а люди добрее. То же самое происходит и в коллективе создателей рекламы или PR агентств. Они действительно верят, что в этом году они смогут продвинуть бренд, и только их клиенты будут пользоваться их услугами, игнорируя конкурентов. Именно в этот момент и рождается одна из самых эффективных коммуникаций – crazy PR.В последнее время в российской прессе такое словосочетание как неэффективность рекламы встретилось более 700 раз. На самом деле стандартные рекламные сообщения вредят не только обладателю данного вида рекламы, но и всей индустрии. Неважно насколько хорошо работают сотрудники вашего агентства – если кто-то делает плохую рекламу, то у потребителей падает доверие ко всей индустрии. А иногда бывает так, что реклама слишком яркая и за всей это красочностью и «закрученностью» сюжета многие потребители не могут запомнить, что же там рекламировали. Это происходит из-за непрофессионализма рекламщиков. Многие агентства просто перестали замечать, что современный потребитель поменялся – он стал образован и щепетилен, а также капризен. Привычные способы рекламы уже не действуют.Потребитель старается оградить свою жизнь от непрошенного воздействия рекламы. Он не только пытается сократить информационный поток, но и хочет иметь возможность его контролировать. Поэтому такое понятие как Crazy PR стало одним из самых революционных методов рекламы. Данный вид креатива требует некоторых финансовых вложений, но собирает вокруг себя множество покупателей. Вот один из примеров: Раскрашенный Хаммер, на котором изображён логотип компании, раздавливает заранее подготовленный автомобиль на центральной площади. Надпись на Хаммере гласила – твой Hummer, твои правила. Согласитесь, что такая реклама автомобиля обратит внимание покупателей на данную торговую марку. Бюджет проекта составил 3000 долларов, а для современного пиара это смешные деньги. Теперь вы видите, что современная реклама требует нестандартного подхода, который привлечёт внимание многочисленной армии потребителей.