Эффективна ли реклама на сувенирах?

Врученные флаеры и всяческие рекламные бумажки мы выбрасываем зачастую в первую же урну, рекламу по телевизору также сразу переключаем, но у нас на кухне наверняка до сих пор стоят чашки с эмблемой какой-то фирмы, на столе лежат ручки и блокноты с логотипом того или иного товара. Реклама на сувенирах не только эффективна, но и не вызывает раздражения, ведь каждому из нас всегда приятнее получить пусть и мелкую, но вещицу, а не простую бумажку. PR-менеджеры многих компаний считают, что рекламно сувенирная продукция выделяет данную конкретную фирму среди её конкурентов, а также повышает узнаваемость бренда. При заказе такой рекламы стараются выбирать ту продукцию, которая всегда у человека под рукой – это брелки, ручки, блокноты, визитницы, флешки или же такие предметы, которые всегда находятся перед глазами человека – календари, флажки. Идеальным вариантом будут стикеры, которые всегда под рукой, и к которым обращаются во время работы, да и в домашнем пользовании каждый день. Зная, что стикерами чаще всего пользуются бухгалтера, юристы, дизайнеры и пр., можно достучаться при помощи такой рекламы до своей целевой аудитории. Однако все эти предметы можно просто сложить в ящик и никогда их не доставать, поэтому рекламодатели стараются печатать свои логотипы на вещах домашнего обихода. Так, например, очень симпатично будут выглядеть настенные часы с логотипом подсолнечного масла, где вместо циферблата будут нарисованы всякие вкусности. Этот предмет полезен и не менее необычен, поэтому передарить его друзьям не захочется – каждый оставит его у себя дома. К Новому году также интересным будет шампанское с логотипом, ведь у каждого на столе стоит именно этот напиток, и реклама на нём лишней не будет (особенно если стилизовать её под новогодний стиль).