Новая рекламная компания «За деньгами».
Опубликовано admin в Сб, 05/18/2013 - 06:58

Креативной студией С. В. С. Медиа, входящей в состав PR2B Group, была разработана новая рекламная компания для московского филиала ИАБ «Диг- Банк».
ИАБ «Диг-Банк» (ОАО) является финансовой организацией Республики Северная Осетия-Алания и имеет офисы во Владикавказе и Москве.
Главной задачей рекламной компании «За деньгами» является продвижение московского филиала среди таких же филиалов других компаний Москвы. Суть заключается в размещении рекламы на троллейбусах и эскалаторных щитах метро, находящихся максимально близко к самому филиалу банка. Такая рекламная акция должно привлечь большое количество аудитории, находящейся в непосредственной близости к данному району. Это должно значительно улучшить посещаемость банка. Ситуация вынужденной информационной недостаточности позволит пешеходам, пассажирам и водителям автотранспорта досконально и качественно изучить рекламную информацию.
Визуальная картинка рекламы использована в виде образа «живых» сейфов, которые едут вместе с потенциальными клиентами в троллейбусах и метро. Главной интригой является слоган «За деньгами?», который побуждает к возникновению вопросов, ответом на которые будет размещение самого банка. Авторы подошли к выполнению миниатюры с долей юмора, что положительно ориентирует клиентов по отношению к филиалу банка.
Над самой миниатюрой работали креативный директор Станислав Герн и арт-директор Виталий Ключников. Руководителем проекта является менеджер Борис Горелов.
Клиентами PR2B Group являются такие компании, как Союз Инвесторов г. Вены, ОАО «Сбербанк», ОАО «ЛУКойл», Представительство германской экономики в РФ, ОАО «Московский кредитный банк», НП «Группа ГУТА», ОАО «ГУТА Банк», ОАО «Гута Страхование», ОАО «ДИГ Банк» и множество других.