Понятие PR

Что такое PR? Public Relations (паблик рилейшнз) — это создание и поддержание оптимальных эффективных связей между разного рода организациями и обществом. Основная цель осуществления такой деятельности — формирование надлежащих условий для успешного фкнуционирования и развития организации. Известны около 500 разнообразнхных определений, что такое PR. Вот наиболее известные из них:
- PR — это спланированные и конкретные действия, цель которых - установление и поддержка взаимопонимания между предприятием, фирмой и общественностью.
- PR — это своеобразная функция менеджмента, оценивающая отношение общественности и воплощающая в жизнь благоприятную программу действий.
- PR — это искусство достижения гармонизации отношений на основе взаимопонимания, основанного на полной информированности между двумя сторонами.
- PR — это особая функция управления, которая способствует зарождению и постоянному поддержанию общения, развития сотрудничества между заинтересованными сторонами.
- PR — это социальная наука, позволяющая анализировать разнообразные тенденции, научно предсказывать их последствия, предоставлять консультации руководству организаций, а также претворять в жизнь намеченные программы действий, служащие интересам как предприятий, так и социума.
- PR — умение создавать климат доброжелательности, позитивное отношение к определенной фирме (производителю, поставщику) не только возможных клиентов, а и широкого круга народных масс.
- PR — это своеобразная функция управления, которая способствует созданию, налаживанию и поддержанию взаимно выгодных отношений между фирмой и широкими массами населения, от которой напрямую зависит процветание или забвение предприятия.
- PR — специальная оригинальная система управления информацией, повсеместное распространение готовой информационной продукции различного рода средствами коммуникации с целью формирования желаемого позитивного общественного мнения.