Продвижение сайта в Google
Опубликовано admin в Сб, 04/06/2013 - 22:46

Для того, чтобы сайт приносил прибыль своим владельцам, недостаточно просто создать его и разместить на каком-либо хостинге, так как при таком подходе об этом web-проекте будет знать только его создатели и сервис хостинг-провайдера. Для того, чтобы в поисковиках сайт по ключевым запросам смогли находить пользователи, необходимо зарегистрировать его в популярных поисковых системах.
Регистрация сайтов в большинстве известных поисковиках бесплатная, поэтому позиции сайта в выдаче зависят не от величины вложенной денежной суммы, а от того, насколько сайт оптимизирован под поисковик. Одной из самых известных и популярных поисковых систем является Google, но в этого поисковика довольно жесткая политика к различным методам оптимизации. Для тех, кому необходимо знать, , полезно ознакомиться с основными критериями отбора web-проектов, что попадают в ТОП-выдачу.
В верхние позиции выдачи Гугл размещает те сайты, что более всего удобны и полезны для пользователей. Система анализирует поведенческие факторы и определяет, какие проекты наиболее пользуются спросом в людей. Гугл анализирует такие факторы, как количество посетителей на сайте за день, время, которые посетители проводят на сайте, количество просмотренных страниц, а также количество отказов (когда посетители закрывают сайт сразу же, как он открылся).
Поэтому для оптимизации сайта под Гугл необходимо создать продуманную и удобную для пользователей структуру web-проекта, а также размещать на нем полезный для пользователей, грамотный и уникальный контент. Для индексации сайта и выдачи его по определенному ключевому запросу, информация на сайте должна иметь минимум одно точное вхождение этого ключа.
Главное правило, которое необходимо помнить при оптимизации сайта под Гугл - этот поисковик отдает предпочтение сайтам, созданным для удобства пользователей, а не поисковых ботов.