Что такое рекламное агентство
Опубликовано admin в Пт, 04/19/2013 - 05:25

Существует огромный выбор рекламно-коммуникационных каналов: телевидение, радио, печать, мероприятия и т.п. Помочь с выбором необходимого вида рекламы для компании может рекламное агентство.
Рекламное агентство – фирма, предоставляющая услуги в сфере планирования, проведения и производства рекламы. Оно является тем самым звеном, которое соединяет компанию-заказчика с ее потенциальной аудиторией. Это происходит путем проведения различных мероприятий от рекламы в печати до масштабной организации праздников.
Виды рекламных агентств по специализации:
- Агентства полного спектра. Сюда относятся такие компании, которые готовы предоставить весь спектр услуг: организация и проведение PR-кампаний, полиграфия, создание корпоративного стиля,промо акции, анкетирование, маркетинговые исследования и т.п. Примером такой фирмы может стать , работающая на Северо-Западе России;
- Специализированные рекламные агентства. Они занимаются ограниченным набором услуг. Например, это может быть только творческое создание продукции или только производство рекламы и закупка средств доставки. Кроме того, специализация может разделяться на определенные аудитории или отрасли. Это может быть только проведение мероприятий или только маркетинговые исследования.
Кроме того, деление на виды может основываться на территориальной составляющей:
- Рекламные агентства международного уровня. Такие компании имеют филиалы в разных странах;
- Федеральные агентства. Ведение деятельности на широкомасштабном уровне в пределах государства;
- Рекламные агентства местного уровня. Предоставление услуг в отдельном регионе;
Каким бы не было агентство, оно в любом случае призвано выполнять функции коммуникации с аудиторией, повышения спроса на товар или услугу, а также увеличения популярности бренда.