Сила печатной рекламы в её носителе

Эффективность печатной рекламы зависит непосредственно от её носителя. Наипростейшим видом рекламного носителя является листовка. Её формат не позволяет разместить много всякого-разного. Хотя при большом желании и «Войну и мир» можно напечатать, только вот кто этот роман в таком размере сможет прочитать? Листовка не несёт никакой практической ценности. Её можно бегло просмотреть и больше ничего.
 
Печатная реклама на календарях уже более эффективна. Она способна работать на заказчика целый год, не раздражая и не навязываясь. Правда, такую полиграфическую продукцию необходимо готовить заранее. Уже сейчас стоит подумать о том, что бы заказать . Реклама на практичном и необходимом для использования в течение длительного времени носителе способна сделать своё дело – отработать деньги, которые в неё вложили.
 
Каталоги, как вид печатной рекламы, помимо информативной, имеют ещё и эстетическую составляющую. На них приятно смотреть и держать в руках. Качественная глянцевая бумага, полноцветные и сочные изображения, запах типографии – всё это привлекает потребителя, позволяя наслаждаться изданием не единожды. Каталоги менее долговечны в применении, чем календари. Их срок годности ограничен периодом скидок, акциями или календарными месяцами.
 
Рекламные плакаты отличаются размерами. Такой формат подачи информации эстетически выглядит на витринах магазинов, входных дверях, стендах…Плакат способен вместить достаточное количество информации, а яркие краски и графика на нём видны издалека. В зависимости от того, что на плакате изображено, он может служить украшением в офисе или квартире.