Всегда ли будет работать наружная реклама?
Опубликовано admin в Чт, 04/25/2013 - 05:32

Наружная реклама - это один из способов донесения информации, который не надоедает и не приедается. Страница с объявлениями в газете – игнорируется, реклама на голубом экране – раздражает и вынуждает переключить канал, а вот реклама на бигбордах, щитах, ситилайтах и транспорте в это время работает и зарабатывает на заказчика.
От неё невозможно спрятаться, её не представляется возможным выключить или же просто не замечать. Даже те несколько секунд, которые потребитель тратит на несознательный контакт с наружной рекламой, хватит, что бы она приносила доход.
Но не всё так просто как кажется. Необходимо иметь понятие, что такое рекламный дизайн, а это офисным самоучкам далеко не под силу. знает, как визуально оформить сообщение, что бы оно достучалось до подсознания целевой аудитории.
В рекламе не должно быть ничего лишнего, что будет мешать восприятию информации. Любое слово или графический элемент, которые окажутся не на своём месте, могут существенно снизить эффективность наружной рекламы. Перегруженность информацией и шрифтами также не способствуют тому, что бы щит с призывом о покупке или заказе услуги воспринимался должным образом. И в данном случае совсем уже не важно, где реклама будет размещена. Яркая и лаконичная графика, краткая и уместная надпись, только важные реквизиты – всё это способно запомниться и будет видно издалека.
Рекламное агентство, специализирующееся на наружной рекламе, должно знать многое. И о психологии восприятия информации, и о правильности композиции, при создании макетов рекламы, и о том, где необходимо разместить рекламу, что бы её увидели те, кому она предназначается.