PR в странах СНГ

Прогноз на развитие рекламного рынка Украины.

Медийное агентство Mindshare сделало прогнозы для рынка рекламы Украины на 2013 год. По заявлению директора  по бизнес-планированию Пискунова, которое состоялось на конференции This Year, Next Year, рост должен составить не менее 10%.
 
Эксперты компании Mindshare утверждают , что, по их расчетам, объем рекламного рынка Украины в 2013 году может составить 10.8 миллиардов гривен. Исходя из того, что большие политические и спортивные события в Украине пока не предвидятся, печатные средства массовой коммуникации  и наружная реклама уйдут на третий план.

Планы на укорочение рекламы на телевидении Украины.

На данный момент Парламентский Комитет Украина по вопросам  свободы слова и информации рассматривает внесение в закон Украины о рекламе некоторых поправок и дополнений. Часть поправок находится на рассмотрении Верховной Рады.
 
Председателем Комитета по вопросам свободы слова и информации Николаем Томенко были высказаны приоритетные направления  по изменению и дополнению закона  о рекламе. По его мнению реклама водки в дневное время, прямая реклама пива на телевидении должны быть исключены.

«Халяной» рекламы отныне в Беларуси не будет!

Запрещено использование в рекламе услуг таких слов, как «подарок», «бесплатно», «0 минут» и подобных слов, в случае, если при этом требуется предоплата или оплата услуги.
 
Скидки в магазинах отныне рассчитываются от стоимости товара, независимо от торговой надбавки.
С 10 июля 2013 года вступит в силу поправки, внесенные в закон о рекламе. 
 
В рекламе по сотовой связи обязательно должно присутствовать согласие абонента на ее получение, а также оператор обязан предупредить абонента о том, что он может отказаться от данной ус

Реклама белорусского языка исчезает с билбордов города Минска.

В январе-феврале 2013 года по заказу министерства культуры в городах Беларуси появилась реклама белорусского языка, размещенная наболее чем 90 билбордах. По плану министерства культуры реклама должна была находиться там не менее шести месяцев. Но по прошествии менее месяца билборды стали снимать. О чем стал говорить Игорь Самкин, ныне являющийся председателем Ассоциации Рекламных Организаций. Он и опубликовывал данную рекламу.
 
Убраны были билборды  с рекламой : "ма-ма=мо-ва" и о городе Минске".

Сокращение рекламы в Беларуси.

В закон №15-3 от 3 января 2013 года внесены новые нормы, которые ограничивают объем теле- и радиорекламы.
Данные изменения необходимы для оптимизации условий развития рекламного рынка в Беларуси в связи кризисом 2011 года.
В результате изменений объем радио- и телерекламы в промежуток времени с 18.00 до 22.00 сократится с 18 минут до 16 в час.

Предстоящие изменения на рынке рекламы Беларуси.

9 января 2013 года на Национальном правовом портале был опубликован новый закон, который вносит значительные изменения и поправки по вопросам рекламы (Закон №15-3 от 3 января 2013 года).
 
Данные изменения должны оптимизировать условия для развития рынка рекламы, обеспечить полноту правового регулирования этой сферы деятельности, упростить административные процедуры по проведению закона «О рекламе» в соответствии с другими законодательными актами и урегулировании проблемных вопросов.
 
В соответствии с нововведениями сокращается объем теле

Рекламный кризис в Беларуси.

По данным ZenithOptimedia, рынок рекламы в Беларуси рос достаточно большими темпами до 2011 года. Начало этого года поразило огромными темпами роста, однако из-за экономических неприятностей  такими же семимильными шагами темпы роста обрушились. В итоге за 2011 год рекламный рынок сократился в объеме почти на треть. Объемы упали со $100 миллионов за 2010 год до $66.7 миллионов за 2011 год.

Перспективы развития таджикского рекламного рынка.

На  специальной конференции «Рекламная Ассоциация Таджикистана: актуальность, которая поможет вашему бизнесу», организация которой принадлежит Рекламной ассоциации Таджикистана при поддержке Коммуникационного агентства «12», было собрано около 100 рекламщиков, представителей различных сфер бизнеса, международных институтов и государственных структур.
 
В рамках конференции было отмечено, что рынок рекламы Таджикистана находится в аутсайдерах по сравнению с другими странами Содружества Независимых Государств и Центральной Азии.

Средства распространения рекламы

В современном бизнесе функцию продвижения продукта берет на себя реклама. Она дает возможность компаниям не только рассказать о своих товарах и услугах, но и повысить собственную узнаваемость в глазах потенциальной аудитории и, тем самым, привлечь к покупке. Реклама – это специально оформленная информация о свойствах товаров и услуг компании, основной целью которой является привлечение внимания к продукту.

Реклама во всемирной сети - залог увеличения клиентской базы компании

Прибыль и процветание практически любого предприятия в первую очередь зависит от того, насколько широкая его клиентская база. Есть компании, что выпускают высококачественную продукцию по приемлемым ценам, но, тем не менее, не могут найти покупателей, так как используют недостаточно эффективную рекламу и большинство потенциальных клиентов про эти фирмы просто не знают.  Сейчас многие руководители фирм и маркетологи отдают предпочтение рекламе в интернете перед всеми остальными видами рекламы.