Какое будущее ждёт рекламу в интернете?

Всё больше и больше предприятий в Белоруссии стараются заявить о себе не только на улицах города, но и на просторах глобальной сети интернет. На самом деле реклама по телевизору и по радио ещё не успела потерять свою эффективность, а видеоролики по ТВ, пока лучше всего способствуют продвижению товара. В своё свободное время каждый человек старается ознакомить с новостями и невольно «цепляет» взглядом рекламу того или иного продукта. Интернет собирает всё больше и больше поклонников и это неудивительно – там можно не только почитать новости, но и развлечься, посмотреть фильм и даже посмотреть запись любимой телевизионной программы, на этот раз без надоедливой рекламы. И раз уж зашёл разговор о «надоедливой» рекламе, то очень часто рейтинг просмотра ролика зависит не от частоты показа, а от его некачественного исполнения. Для того чтобы заинтересовать потребителя нужно не только описать свойства продукта, но и придумать интересный сюжет ролика. Однако профессиональные услуги рекламщиков стоят дорого и многие предприятия не уверены, что это будет финансово выгодно для них.

Поэтому многие представители бизнес сферы постепенно переходят на просторы сети Интернет. Контекстная реклама и баннеры стоят дешевле и товарооборот самой популярной компании Яндекс Директ с каждым годом растёт. Это обусловлено как ростом активности интернет-аудитории, так и низкой ценой продвижения продукции таким способом. В соотношении затрат и результата реклама в Сети является одной из самых эффективных материалов. Однако здесь есть и обратная сторона вопроса. Сегодня правительство подняло вопрос о законодательном регулировании интернет-рекламы. Белорусское законодательство не может оценить специфику данного вида продвижения товара. Ведь необходимо установить, кто будет нести ответственность за нарушения законодательства в данной сфере. Участники рекламного бизнеса должны соблюдать правила и закон страны. Например, нельзя рекламировать заменители грудного молока и табачные изделия, которые не прошли сертификацию. Также нельзя рекламировать услуги гипнотизёров, астрологов и так далее.

Как вы видите, в сфере интернет рекламы ещё многое остаётся непонятным и правительству предстоит разбираться в этих вопросах.

Если вы хотите быть индивидуальным предпринимателем, но не желаете проходить процедуры регистрации, то можете взять в – такую услугу предоставляют сегодня много предпринимателей, и тогда вам нужно будет лишь уплатить ежемесячный взнос (около 5000 рублей) - и занимайтесь уже готовым ИП в своё удовольствие и выгоду. Конечно, аренда ИП многих настораживает – насколько это законно, что может потерять клиент и каковы гарантии? Но прежде, чем взять ИП в аренду, каждый умный человек сначала проконсультируется с юристом, и только потом займется этим вопросом.