О выгоде сотрудничества отделов SEO и PR

Поскольку технологии идут вперед и аудитория вместе с ними, то работать по старым методам уже давно не актуально. Необходимо искать новые пути для успешного развития бизнеса. И в этой связи очень выгодным представляется тесное сотрудничество команд SEO и  PR. 
 
Перед сотрудники обоих направлений стоят в общем одни цели — расширение влияния на рынке продвигаемого бренда. Подходы у них в этом достижении разные. Но если объединить их опыт и знания, то перспектива может быть очень серьезной, чтобы ей пренебрегать.
 
Первое над чем стоить задуматься, это повысить качество ссылок и контента. PR занимается созданием и нахождением возможностей обмена контентом. Для этого используются цифровые, печатные ресурсы, а также СМИ. К этому можно смело приобщить и поисковую оптимизацию, которая позволит двигать качественный контент в информационном поле, что обеспечит прирост естественного трафика на сайт компании. Для этого обеим командам надо просто грамотно объединить усилия.
 
В этих целях, целесообразно совместное предварительное изучение информационного пространства, на которое запланирован выход. Далее, специалисты направлений как SEO, так и  PR, обсуждают, что будет основным посылом предстоящей порции контента, какие слова там будут ключевыми, а также, какие цели и задачи для достижения этого необходимо будет выполнить обеим командам. Такие усилия позволят создать такой контент, который будет очень выгодно отличаться от того, что есть у конкурентных компаний.
 
Следующим важным этапом здесь должно быть объединенное построение отношений, которое достигается посредством использования и нарабатывания связей. Работая отдельно, SEO занимается созданием и развитием отношений в интернет пространстве. Тогда как PR больше акцентирует внимание на личных и телефонных контактах. Если удастся скоординировать работу в этих направлениях, помогая строить отношения друг другу во всех пространствах, то можно будет создать устойчивое сообщество очень авторитетных сторонников продвигаемого бренда, которые станут гарантами доверия к компании.
 
И наконец, общая реклама. Здесь ценным инструментом представляются социальные сети, при слаженных действиях в которых, значительно повысится осведомленность потребителей о бренде, а значит будет обеспечено его успешное продвижение. В социальных сетях можно весьма эффективно обмениваться контентом и авторитетными ссылками на используемые медиаканалы и печатные издания. 
 
Остается лишь объединить усилия обоих областей, и успех будет гарантирован.
 

Комментарии

Сейчас проще покупать

Сейчас проще покупать контекстную рекламу, чем оплачивать seo, хотя граммотная реклама в интернете - это дорого.