PR в Японии

Специфика рекламы в Японии

Современная Япония является ведущей страной в сфере технологического прогресса и в области создания красочной рекламы. Процесс продвижения продукции в этой замечательной стране создаётся интересным путём – создатели рекламы стараются не только преподнести продукт с хорошей стороны, но и вложить в ролик философский смысл. Японская реклама по своей сути и структуре всегда отличалась от европейского или западного аналога. Стоит заметить, что многие иностранные специалисты ошибочно считают, что данный сегмент экономики не развит. Видимо они никогда не были в Токио.

Токио – самый «рекламный» город в Японии

Токио является самым главным политическим и экономическим центром знаменитой Японии. Здесь вы можете полюбоваться на многочисленные небоскрёбы, которые придают городу футуристический вид. Между огромными «многоэтажками» виднеются небольшие уютные домики и если описать общий план архитектуры Японии одним словом, то на ум приходит одно слово – хаос. Здания выполнены в разном стиле и из различных материалов, однако этот беспорядок не режет глаз и наоборот придаёт городу особое обаяние.

Реклама в Японии

Реклама в каждом государстве проявлена по разному и в развитых странах она составляет серьёзную долю ВВП, а в других находится на более низком уровне. Мы предлагаем обратить внимание на рекламу в Японии, которая, несмотря на схожесть со стандартной европейской рекламой, имеет свой стиль и смысл. Реклама и маркетинг в Японии пронизан духом этой страны. Очень часто в плакатах используется идеографический шрифт и поэтому в роликах очень часто используется приём визуализации – мышления на уровне символов.

Особый стиль рекламы в Японии

Японская реклама многое взяла от западных коллег и с этим очень сложно поспорить даже профессионалам их этой страны. Однако это не значит, что те стратегии продвижения товаров, которые используются в Америке или на территории Европы, подойдут для островного государства. Несмотря на сходства, реклама здесь другая и в Японии очень много внимания уделяется не красочности и яркости ролика, а тому смыслу, который он несёт. Японцы полностью согласны с тем фактом, что реклама должна нести позитивные эмоции и вызывать у потребителя чувство удовлетворённости.

Как делают рекламу в Японии?

Япония это удивительная страна – ведь им каким-то образом им удаётся совмещать технологический прогресс и неизменные традиции своего народа. Несмотря на то, что большинству европейских стран также свойственны такие черты, в Японии это наиболее проявлено. Этот замечательный народ, внешне холодный, но испытывающий сильную тягу к культуре и усилению ценностей в духовном развитии. Однако этот народ немного раздражителен по отношению к западной культуре, несмотря на тот факт, что Америка повлияла на развитие Японии.

Брендинг в современной Японии

Реклама в современной Японии развивается по другому пути, нежели это происходит в западных странах. Характерной чертой рекламы запада или Европы является постоянное продвижение нового товара от разных производителей. Однако какова бы не была реклама в Европе или Америке, для большинства потребителей определяющим фактором является цена наименования, а уже потом потенциальный покупатель смотрит на качество товара. В Стране Восходящего Солнца всё происходит по-другому. Японцы очень редко доверяют новым брендам, даже если рекламная компания была сделана идеально.

Особенности рекламы в Японии

Несмотря на огромное влияние запада на современную Японию, стратегия создания рекламы и продвижения бренда отличается от западного варианта. Исторически сложилось, что после открытия границ в 50-е годы цена была основным фактором при выборе товара, но недолго. Со временем японцы стали отдавать предпочтение качеству предлагаемой продукции. Как всем известно, гарантией качества товара является компания производитель, которая вкладывает деньги в научные разработки.