Как найти спонсора?

Если у вас есть отличные мысли, которые не хватает лишь воплотить в жизнь при помощи большой суммы денег, то вы явно нуждаетесь в спонсоре. Ведь те, у кого есть деньги, не всегда имеют гениальные мысли в голове – зачастую они появляются у шустрых, но необеспеченных. Однако многие идеи погибают именно потому, что их авторы не находят спонсоров, поскольку это чрезвычайно сложное дело.Вы должны убедить спонсора в том, что ваша идея действительно принесет ему пользу и прибыль – для этого нужны четкие расчеты, чертежи, анализ, подтверждающий ваши слова, обоснование его общественной, социальной или коммерческой значимости, просчет затрат и расходов. Только на основании реально изложенных фатов спонсор может обратить внимание на вашу идею. Подыскивая людей, которые могут стать вашими потенциальными спонсорами, сразу отбрасывайте те кандидатуры, которые никогда раньше не занимались ничем подобным, поскольку они даже не знают, что в таких ситуациях предпринимать.Другое дело, когда спонсор имеет опыт в помощи новичкам. Так, например, ЗАО Каскад наверрняка пойдут навстречу небольшим компаниям, предлагающим верные решения. Одна из видов деятельности ЗАО «Каскад» - капиталовложения в собственность.Если же до главного директора компании, которого вы хотите попросить о спонсорстве, вам не достучаться ( этот человек сильно занят или же он не подпускает к себе никого постороннего), то вам нужно обратиться к директору по маркетингу или же при наличии к корпоративному директору по связям с общественностью. У очень больших компаний есть также и менеджеры по спонсорской поддержке, а также менеджеры, которые продвигают товар на рынок.Будьте готовы к тому, что спонсор запросит у вас не только финансовой выгоды, но и рекламы своего предприятия, своего имени или продукта.