Какая этикетка подойдет?

Наверно, самая маленькая, но весьма необходимая вещь в продаже товаров собственного производства является этикетка. Это элемент наружной рекламы на упаковке или таре продукции, содержащий логотип компании, а также само наименование товара. Красочное оформление и уникальный дизайн этикетки делают его узнаваемым среди ассортимента аналогичной продукции и способствуют повышению продаж.
Для того чтобы этикетка обладала хорошими свойствами, нужно чтобы ее изготовление и печать производились на высококачественном оборудовании с использованием новейших технологий, используемых в этой отрасли.
Чтобы наклейка была уникальна, требуется создать оригинальный дизайнерский проект, который будет визуально указывать не только на принадлежность товарному знаку, но и на соответствие изображений, находящихся на ней, типу продукции. Например, упаковки чипсов может содержать рисунок с изображением жаренного картофеля или человечка с чипсами в руках. Это один из рекламных ходов, завлекающих покупателя.
Среди видов оттиска и нанесения рисунков с изображениями самым доступным и оптимально подходящим вариантом является флексография. Ее основными преимуществами, является то, что она подходит для большого количества печатных материалов, в том числе, полиэтилена, целлофана, фольгированной пленки, очень удобных для изготовления этикеток, стикеров и упаковок. С помощью флексографии делают даже экологичные этикетки и наклейки, не имеющие запаха и свойства окрашивать, подходящие для оформления упаковки продуктов питания.
Этикетки могут быть самой разной формы. Все зависит от авторского дизайна и назначения. Этикетки бывают съемные, постоянные или специальные, предназначенные для различных условий хранения. Съемные наклейки и этикетки выполняются с помощью клея, позволяющего удалять их с упаковки без остатка и повреждения. Постоянные не предназначены для отклеивания, поэтому рвутся при попытке их удалить.