Ребрендинг, как форма спасения бренда

Что бы быть востребованным и актуальным любому бренду необходимо соответствовать времени. Всякое изменение или совершенствование, пусть даже незначительное, с целью понравиться и завоевать большее число потребителей носит название ребрендинг.
 
Новый стиль, новая идея, новая миссия, ценности и аудитория – цель любого ребрендинга. Можно адаптировать бренд под современные реалии, слегка изменив логотип, этикетку или цвет, а можно создать кардинально новый образ с полной переориентацией продукта.
 Прежде чем решиться на , необходимы глубокие маркетинговые исследования. Они позволят определиться с тем, что поменять, а что оставить.
 
Причин, ведущих к необходимости в проведении ребрендинга достаточно много. Среди них:
- ошибки изначальной разработки концепции продукта, повлиявшие на падение его популярности. Идея позиционирования была одобрена инвесторами, но осталась непонятной для потребителя.
- смена приоритетов ведения бизнеса и переоценка ценностей,
- неактуальность, вызванная жёсткой конкуренцией,
- слияние компаний или поглощение более крупной корпорацией,
- смена рынка сбыта или его расширение.
 
В случае, если ребрендинг неизбежен, его внедрение предполагает несколько этапов. Первое: проведение аудита, позволяющее оценить реальную ситуацию с брендом. Второе: выбор оптимального варианта ребрендинга. Это может быть лёгкая поверхностная коррекция или глобальные изменения. Третье: донесение к потребителю информации о видоизменении продукта. Этот пункт реализуется посредством акций, презентаций, выставок, а также рекламы. И наконец, четвёртым этапом реализации ребрендинга будет оценка его эффективности.