Сетевой маркетинг: великая афера или бизнес нового поколения?

Наверное каждый в своей жизни сталкивался с понятием сетевой маркетинг и видел множество людей,которые ходят по офисам и предлагают разные товары. Что же на самом деле означает сетевой маркетинг? Можно ли доверять людям, которые предлагают нам тот,или иной товар? Сетевой маркетинг - это распространение товаров и их продвижение благодаря людям, которые зарабатывают на разнице между двумя ценами, оптовой и розничной. Они также получают дополнительные бонусы за продажи товара и привлечённым в компанию членам. Распространять таким образом можно что угодно - от препаратов для похудения до автомоек Керхер. В чём же суть этого? Главная мысль состоит в том, что люди минимизируют посредников на пути от производителя к потребителям. Это обязывает снижать цену и упрощать контроль за сбытом. Различные розничные и оптовые продавцы по традиции повышают цену ровно на столько, что при покупке товара, покупатель может переплатить очень много. Но в некоторых вариантах переплачивать потребитель может меньше,а где то и больше. При торговле товаром, самую большую выгоду получают посредники. Большинство денег находится у магазинов и естественно за это платит потребитель. Но помимо этой концепции существует другая, так называемая нетрадиционная концепция продвижения товаров. Она сводит на нет посредников и позволяет намного снизить цену для потребителя, по сравнению с налогами на рынках, которые пользуются выше описанной концепцией. Это также исключает подделки, так как потребитель покупает товар от самого производителя. В одной и другой концепции существует ряд плюсов и минусов. Сетевой маркетинг просто переполнен людьми, которые готовы обмануть вас на каждом шагу. Они запросто преувеличивают потребительские свойства товара, врут покупателям, обещают своим людям много дохода, который они смогут получить в сущности ничего не предпринимая. И просто не берут в расчёт цену производителя. Поэтому в настоящее время не многие доверяют сетевому маркетингу. Сетевой маркетинг получает прибыль с количества проданного товара, а, к примеру, финансовая пирамида не предоставляет ни услуги, ни товары. Сетевой маркетинг может оказаться полезным при желании получить дополнительный заработок и для разработки бизнеса. Если, вы хотите заняться сетевым маркетингом, вы должны учесть некоторые вещи. Необходимо постоянно хорошо проверять любую информацию, которая предоставляется сетевыми дистрибьюторами.
Далее, проверяйте любую информацию о компаниях, о её товарах, услугах и т.д.Также отзывы других потребителей важны. Не принимайте во внимание тот факт,что вы сможете получить огромный доход и при этом ничем не заниматься. Никогда не судите о компаниях лишь по слухам. Существует много хороших компаний,с хорошими товарами и услугами. Нужно всё проверять и узнавать лично, а не по слухам в интернете или от знакомых. Если вы уже занимаетесь сетевым маркетингом, то судить о компании вам помогут следующие критерии. Во-первых,это товар. Его качество и т.д.. План возвращения денег с оборота. Система обучения, является одним из самых важных элементов. Безусловно,история компании играет важную роль.